Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В FIA рассказали о процедуре дополнительных проверок

01.04.2021 20:28

В FIA рассказали о процедуре дополнительных проверок

В этом сезоне в FIA скорректировали подход к проверке машин на соответствие регламенту. Теперь машины будут подвергаться более детальным техническим проверкам, чем привычные инспекции, предшествовавшие гоночным уик-эндам.

На каждом этапе после гонки технический делегат FIA будет регулярно и произвольно выбирать одну машину, которую разберут и проверят на соответствие регламенту, включая все системы и программное обеспечение.

Технический директор FIA Николас Томбасис подробно рассказал об этой процедуре: «Машина для проверки выбирается сразу после финиша, об этом решении сообщается всем командам. Для проверки мы будем использовать измерительное оборудование, весовую платформу и обычные классические инструменты. Мы будем стремиться вернуть машину команде как можно быстрее.

Начинать процедуру будут два или три представителя FIA. Команда должна шагом за шагом следовать их инструкциям. Затем к ним присоединяться люди, которые обычно занимаются проверкой соблюдения всех процедур после финиша. В итоге в проверке машины будут задействованы пять или шесть человек».

Томбасис рассказал, что у FIA нет ограничений по времени на проведение проверки, но излишне затягивать процедуру никто не будет: «У нас нет временных рамок. Но если возникнут подозрения, мы можем сказать команде: «Извините, но мы будем работать до тех пор, пока не закончим».

Очевидно, что мы постараемся придерживаться разумного подхода. Мы не хотим доводить дело до того, что команда не успеет на самолёт из-за затянувшейся проверки. Если какой-то вопрос окажется слишком сложным, мы можем опломбировать деталь и заняться ей позже.

Мы не хотим затягивать процедуру. Необходимо уложиться в адекватное время, чтобы ни у кого из-за нас не испортилось расписание. Мы просим команды сообщать свою логистику, чтобы понимать их ситуацию. Мы постараемся придерживаться здравого смысла, чтобы не расстраивать весь мир».

Источник