Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В FIA провели расследование 28 серьёзных аварий
В FIA провели расследование 28 серьёзных и смертельных аварий, произошедших на разных трассах в прошлом году, и объявили об изменениях в области безопасности. В частности, проанализированы все аспекты аварии во время гонки Формулы 2 в Спа, в которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил травмы ног.
По результатам в FIA усилили требований к краш-тестам при фронтальных и боковых ударах – сначала будут использоваться в Формуле 1, а потом и в других сериях по мере обновления шасси.
Системы, подобные тем, что сейчас предотвращают отделение колёс, будут сдерживать и крупные детали, чтобы сократить количество опасных обломков в случае аварии. Изучаются новые конструкции и материалы, позволяющие уменьшить вероятность появления мелких осколков.
Рассматриваются изменения в конструкции передних крыльев и их крепления к машинам. В частности, речь идёт о преднамеренном разрушении крепления в случае аварии, предотвращающем возникновение потенциально опасной ситуации.
Рассматриваются изменения в конструкции подголовников в формульных сериях и новый стандарт сиденья с повышенной боковой защитой для машин с закрытой кабиной.
Параллельно с доработкой машин подготовлены рекомендации для гоночных трасс.
Разработаны новые барьеры безопасности с большей эффективностью поглощения энергии при столкновении под углом от 0 до 20 градусов. Зоны безопасности будут иметь больше противоскользящих поверхностей и участков с высоким коэффициентом трения. Для гонщиков будут разработаны новые правила возвращения на трассу после вылета.
В FIA изучают возможность более оперативного и чёткого информирования гонщиков об опасных ситуациях на трассе.
В частности, информация о появлении на трассе желтых флагов может дублироваться на заднем сигнале – и в будущем может передаваться от машины к машине. Идёт разработка систем, оперативно снижающих мощность силовой установки.
Уже в этом году на машинах Формулы 2 и Формулы 3 появятся системы, предупреждающие гонщиков о возможной потере давления в шинах.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность