Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

В ФИА представили новый формат шлема для Ф1

В ФИА представили новый формат шлема для Ф1

Международная федерация автоспорта (ФИА) презентовала новый формат шлема, который будет использоваться в “Формуле-1” с 2019 года, а позднее станет обязательным и в других гоночных сериях.

Новый шлем, разработанный совместно с компаниями “Стило”, “Белл”, “Шуберт” и “Араи”, получил индекс 8860-2018 и отличается усовершенствованной системой защиты головы гонщика. В частности, для улучшения баллистической защиты был изменен размер визора, который теперь стал на 10 мм меньше по высоте.

Добавим, что головной убор уже успел пройти серьезные краш-тесты, включившие в себя сброс на шлем груза весом в 10 кг с высоты 5,1 метра и груза весом в 4 кг со скоростью 7,7 м/с, выстрел снарядом весом в 225 г на скорости в 250 км/ч, а также поджигание и доведение поверхности до температуры в 790 градусов.

Источник