Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

В Ferrari сожалеют об упущенном поуле

В Ferrari сожалеют об упущенном поуле

У Ferrari был неплохой шанс завоевать первый ряд стартового поля в Сильверстоуне, но в решающей попытке Льюис Хэмилтон оказался быстрее...

Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня я уступил Хэмилтону несколько сотых, мы почти одинаково проехали быстрый круг. Мне понравилась первая попытка в финале квалификации, но на последнем круге я немного потерял на прямой. Не знаю, почему это произошло, но я мог завоевать поул. Впрочем, в гонке мы должны быть в хорошей форме.

Кроме того, сегодня разболелась шея, но завтра всё должно наладиться. И хотя нам не удалось опередить Mercedes в борьбе за поул, команда добилась заметного прогресса, так что я хочу всех поблагодарить – как на трассе, так и на базе – мы полностью выложились. Машина отлично работает, и мы быстрее, чем в прошлом году».

Кими Райкконен (3-й): «На последней серии кругов в финале я немного заблокировал передние колеса в предпоследнем повороте, потеряв там некоторое время. Сложно проехать все три сектора идеально, но что есть, то есть. До сих пор меня всё устраивало в машине. Надеюсь, что завтра всё будет ещё лучше

Третья позиция – это не лучший вариант, но и не очень плохой. Невозможно определить, помогут ли нам жаркие условия: вчера мы проехали несколько длинных серий кругов, так что получили примерное представление об этом, но в воскресенье нас ждет совершенно другая история, и условия могут немного измениться. Впереди долгая гонка, она получится непростой для шин. Нужно хорошо стартовать, а затем принимать верные решения».

Источник