Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Ferrari представили новую F1-75
17 февраля, за шесть дней до зимних тестов, в Ferrari представили новую F1-75, названную в честь 75-летия выпуска первого автомобиля итальянской компании.
Презентация традиционно прошла в Маранелло, в Ferrari организовали прямую трансляцию, позволившую болельщикам по всему миру наблюдать за происходящим.
Церемония началась со вступительного слова Маттиа Бинотто, через пару минут присоединились основные пилоты – Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Все с оптимизмом говорили о планах на предстоящий сезон – первый в условиях нового регламента.
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Сегодня мы представляем нашу новую машину, Ferrari F1-75, и это очень важный для нас день. Должен признать, что лично я от неё в восторге.
Эта машина – результат усилий каждого из нас, нашей преданности общему и делу и страстной любви к нему, итог работы многих людей, вложивших всю душу в создание F1-75. Они трудились, проявляя при этом смелость, творческий подход и командный дух. В ходе работы над этим проектом коллектив становился всё сплочённее, и я всеми горжусь.
Занимаясь им, мы применили инновационный подход, ведь требования абсолютно нового технического регламента – это одно, но мы также считали, к проекту нужно подойти по-настоящему творчески.
Я горжусь тем, как мы поработали, конструируя новую машину, для этого потребовались все наши ноу-хау, всё наше творчество, но прежде всего – самоотверженность и преданность делу. Я бы сказал, что это смелая разработка Ferrari, ведь мы интерпретировали правила буквально на ходу.
Мы понимаем, что ожидания очень высоки – выше, чем в предыдущие годы, когда результаты не соответствовали уровню такой команды, как Ferrari. Но ещё в 2019 году мы избрали новое направление развития, и хотя на этом пути бывали сложные моменты, команда стала сильнее и сплочённее. Эта машина – идеальное воплощение наших усилий.
Теперь приходит время сразиться с соперниками – впереди главные испытания, но именно это и делает нашу работу столь увлекательной. Мне бы хотелось, чтобы F1-75 позволила бороться за победы в каждом Гран При, ни в чём не уступая машинам других команд, чтобы она оказалась самой лучшей.
Мы несём ответственность перед компанией, перед нашими партнёрами, но прежде всего мне бы хотелось, чтобы наша новая машина вселяла гордость в болельщиков Ferrari».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность