Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
В Барселоне готовятся к началу тестов
В Барселоне завершается подготовка к старту тестов, до которых остаётся чуть больше недели, а первые трейлеры с оборудованием команд уже начинают прибывать на Circuit de Catalunya.
Всего команды Формулы 1 отработают на каталонском кольце восемь тестовых дней, разделённых на две сессии – с 18-го по 21-е февраля, затем будет четырёхдневный перерыв, после чего 26-го февраля работа возобновится и продолжится до 1-го марта включительно.
По традиции на тесты открыт свободный доступ всем обладателям билетов на Гран При Испании 2019 года, а остальные желающие могут смотреть за ходом заездов с трибун автодрома за 18 евро в день. Но если хочется ещё и попасть на экскурсию по автодрому, надо заплатить 50 евро. Столько же стоит билет, который даёт право прокатиться по местному картодрому и прогуляться по пит-лейн.
Если хочется заглянуть в паддок, полюбопытствовать, что там делается в дни тестов, то такое удовольствие обойдётся уже в 99 евро. А посетителям, которые готовы заплатить 266 евро, предлагается обслуживание по VIP-разряду и допуск в Montjuic Club.
Клуб располагается над боксами команд, оттуда открывается прекрасный вид на пит-лейн, старт-финишную прямую и паддок. Тем, кто может себе позволить потратить такую сумму, предлагается экскурсия по паддоку и пит-лейн, доступ на лучшие места главной трибуны и, разумеется, питание. Вероятно, желающих хватает, поскольку на сайте автодрома размещено официальное предупреждение: не более пяти билетов в одни руки.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации