Разделы сайта

Свежие новости

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате. В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт.

Видео: Каникулы Карлоса Сайнса

Карлос Сайнс прекрасно проводит время в дни летнего перерыва в чемпионате, вместе с друзьями-подругами предаваясь активному отдыху в его разных видах.

Полезные статьи

В 2020 году поставщик шин для “Формулы-1” может измениться

В 2020 году поставщик шин для “Формулы-1” может измениться

“Ханкук” вошел список кандидатов на потенциального поставщика шин для “Формулы-1” в 2020 году.

Ранее, а именно в 2013 году, сообщалось, что южнокорейская марка встречалась с тогдашним исполнительным директором Берни Экклстоуном на предмет переговоров о поставке шин для “Формулы-1”. К сожалению, в то время диалог между руководящими лицами ни к чему не привел, но сейчас, в паддоке пошли слухи, что “Ханкук” снова в игре.

Текущий контракт с “Пирелли” заканчивается в 2019 году, и, по слухам и предположениям аналитиков, “Формула-1” планирует перейти с 13-дюймовых колес, на больший, 18-й радиус. Произойти это может в 2020 или 2021 году.

На данный момент, ФИА собирает список компаний-претендентов для участия в тендере на контракт с “Формулой-1” с 2020 по 2022 год. Но заключительное решение будет объявлено не ранее, чем в сентябре.

Напомним, что “Ханкук” поставляет шины для таких чемпионатов, как ДТМ и “Формула-3”.

Источник