Разделы сайта

Свежие новости

Почему команды Ф1 ещё не договорились о спринтерских гонках?

Руководитель команды Williams Саймон Робертс поделился информацией о ходе обсуждения эксперимента со спринтерскими гонками, который Формула 1 планирует провести на трёх Гран При по ходу сезона. По словам Робертса, обсуждение застопорилось на вопросе об очковой системе в субботних гонках. «Начисление очков в спринтерской гонке – это один из ключевых вопросов обсуждения, – цитирует Робертса GPFans.

Валттери Боттас: Мика Хаккинен – герой моего детства

На днях пресс-служба Mercedes предложила болельщикам присылать вопросы Валттери Боттасу. Команда получила много сообщений, выбрала наиболее интересные из них и переадресовала финскому гонщику. Вопрос: Как ваше настроение?Валттери Боттас: Отличное, спасибо! Я отдохнул, полон энергии и с нетерпением жду начала сезона. Вопрос: Ваша подготовка в межсезонье отличалась от подготовки прошлых лет?Валттери Боттас: Подготовка всегда отличается.

Полезные статьи

«Устал, но доволен». Юки Цунода – о дебюте за рулем машины Формулы 1

«Устал, но доволен». Юки Цунода – о дебюте за рулем машины Формулы 1

Японский гонщик Юки Цунода завершил свои первые тесты за рулем машины Формулы 1, которые состоялись в среду в Имоле. 20-летний юниор Red Bull проехал на Toro Rosso STR12 2018 года в общей сложности 72 круга, что равно 352 км.

Франц Тост: У Цуноды всё было под контролем

«Мои первые заезды за рулем машины Формулы 1 получились очень интересными, – поделился впечатлениями Цунода в интервью пресс-службе AlphaTauri. – Машина Ф1 по сравнению с Ф2 это совершенно другой уровень, особенно в плане мощности двигателя и эффективности тормозов

Я не обращал внимания на время круга и сосредоточился на том, чтобы привыкнуть к машине и проехать запланированные 300 км. Рад, что мне это удалось. Я много тренировался, но всё равно к концу дня устал. Тем не менее я очень доволен.

В машине Формулы 1 приходится работать с большим количеством переключателей на руле, но перед тестами я потренировался на симуляторе. С инженерами команды я познакомился еще в прошлом месяце, когда проходил на базе подгонку сиденья. Это очень дружный коллектив, и мы быстро нашли общий язык. Но, конечно, когда дело дошло обсуждения работы двигателя, и я смог говорить на японском, мне стало проще.

В целом, очень интересный день, отчасти потому что тесты проходили на такой скоростной трассе как Имола. Впереди у меня еще два этапа Формулы 2. Я сосредоточусь на каждом отдельном заезде, а там посмотрим, что получится».

Источник