Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ушёл из жизни Николай Панули
16 декабря не стало Николая Панули, директора Сочи Авто Спорт Музея. Известный российский коллекционер автомобилей, поклонник автоспорта и ретротехники скончался на 57 году жизни.
«Собирая и постоянно пополняя коллекцию музея, он давал возможность всем желающим прикоснуться к ставшим уже историей фактам и экспонатам из мира автомобилей, – говорится в тексте на официальном сайте Сочи Автодрома. – Николай Константинович искренне заражал своим увлечением всех, кто был рядом, гостей музея. Мастерская по восстановлению и реставрации коллекционных автомобилей была его любимым детищем, где совместно с такими же увлеченными людьми, были возвращены к жизни многие незаслуженно забытые автомобили.
У каждого экспоната в его коллекции своя история: и у редкого экземпляра Ferrari F40, и у выстроившейся рядом армии механиков-манекенов — Николаю удалось собрать оригинальную форму из разных эпох и все это превратить в экспозицию «Эволюция костюмов механиков Ferrari Формулы 1». Он был другом команды Ferrari, его знали многие настоящие поклонники этой марки по всему миру.
Сейчас в Сочи Авто Спорт Музее более 60 автомобилей разных эпох. Его знают не только посетители Сочи Автодрома – Jaguar восхищался качеством реставрации «формульного» R4, а российские команды и гонщики считали за честь выставить свои машины в музее. К слову, всего через пару дней музею исполнится 6 лет. Сам Николай Панули считал точкой отсчета 19 декабря 2014 года – день, когда первым гостем музея стал Берни Экклстоун.
В одном из своих интервью для Сочи Автодрома, оценивая экспонаты музея, Николай рассказывал: «Когда меня спрашивают о самой любимой машине в музее, я всегда говорю, что они очень разные – есть и спортивные, и гоночные, и внедорожники. В своё время считали, что модели Jaguar XJ220 и Ferrari F40 – конкуренты. Но человек, который сидел за рулём этих машин, понимает, что они абсолютно разные. Хотя обе очень опасны, если ты не профессиональный гонщик, потому что в них нет никаких «электронных помощников», как в современных суперкарах. Если говорить о моих любимых машинах, то для трека – это F40, для выходного дня – Dodge Viper, для песка – Lamborghini LM002. Для гор – Hummer H1, для автобанов – Jaguar XJ220.
Николай ушел, но мы всегда будем помнить его как Друга и члена команды Сочи Автодрома. Он так и останется в нашей памяти человеком, жаждущим новых открытий».
Редакция Autosport.com.ru выражает глубочайшие соболезнования родным и близким Николая Панули. Светлая память, пусть земля ему будет пухом.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность