Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Умер Эгберт «Эппи» Витцез – первый пилот сейфти-кара в истории Формулы 1

Умер Эгберт «Эппи» Витцез – первый пилот сейфти-кара в истории Формулы 1

Канадский гонщик с нидерландскими корнями Эгберт «Эппи» Витцез скончался в возрасте 82 лет, сообщает Speedweek.

Витцез начал карьеру в гонках в конце 50-х и выступал до 1987 года. Два раза он выходил на старт домашнего Гран При Канады – в 1967-м за и 1974-м, но оба раза не финишировал из-за проблем с машиной.

В историю Формулы 1 Витцез вошёл как обладатель уникального достижения: именно он сидел за рулём ярко-жёлтого Porsche 914/6 (на фото), который на Гран При Канады 1973 года служил первым в истории Королевских гонок автомобилем безопасности.

В качестве гонщика Эппи сделал себе имя в национальных сериях, став чемпионом страны в классе Formula A (так за океаном называлась европейская Формула 5000) в 1969-м и 1970-м, а затем он перебрался в первенство США, где несколько лет выступал на высоком уровне. В 1981-м он стал чемпионом серии Trans-Am за рулём Chevrolet Corvette, после этого выступал в гонках на выносливость под эгидой IMSA, а в 1993-м вошёл в Зал славы канадского автоспорта.

Источник