Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Уилл Джозеф: Надо учитывать, что в Сильверстоуне ветрено
Уилл Джозеф, гоночный инженер Фернандо Алонсо, рассказал об особенностях британского этапа чемпионата, ведь Гран При, который традиционно проходит в Сильверстоуне – домашний для всех английских команд.
Уилл Джозеф: «Для нас домашний Гран При всегда очень важен, к тому же, в Сильверстоуне в этом году отмечают 70-летие автодрома. Так что это масштабное событие, которое будет сопровождаться атмосферой настоящего праздника.
Британские болельщики – просто замечательные, ведь они поддерживают все команды, не только нашу, хотя болельщиков McLaren в Сильверстоуне тоже много, а это всегда здорово. Но они также поддерживают гонщиков всех британских команд, что очень приятно.
Трасса расположена на территории бывшего аэродрома, поэтому там может дуть очень сильный ветер, а он довольно сильно влияет на поведение современных машин. И хотя, в отличие от прошлого года, мы уже не используем большие верхние "плавники", ветер по-прежнему довольно заметно воздействует на машину, и гонщику приходится на это реагировать.
Сильверстоун – уникальная, очень быстрая трасса, расположенная на ровной местности. Для неё характерны великолепные комбинации поворотов, например, всем нравится комплекс Maggotts-Becketts. Каждый гонщик считает этот отрезок трассы ключевым: фактически, то, что происходит на выходе из этой связки, зависит от того, как вы в неё вошли. Поэтому крайне важно правильно выбрать точку, в которой машина меняет направление движения, учитывая, что каждый следующий поворот круче предыдущего, и гонщики стараются сохранить в этой связке максимально высокую скорость.
Если всё сделать, как надо, там можно отыграть немало времени, а современные машины преодолевают эти повороты с феноменальной скоростью».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность