Разделы сайта

Свежие новости

Технические характеристики Racing Point RP20

Пресс-служба Racing Point опубликовала технические характеристики машины RP20 – машины для сезона 2020 года... Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона. Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.

Ferrari не простила Шарлю Леклеру выходку с парашютом

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что команда до сих пор не простила Шарля Леклера за ослушание в конце прошлого года. Монегаск без разрешения прыгнул с парашютом, чем вызвал большое недовольство со стороны своих работодателей. «Шарль решил прыгнуть с парашютом и никому ничего не сказал. Простили мы его? Нет.

Полезные статьи

Участники Кубка Ле-Мана сразились на “Сарта”

Участники Кубка Ле-Мана сразились на “Сарта”

В рамках уик-энда “24 часа Ле-Мана” состоялись две гонки Кубка Ле-Мана, и по их итогам удалось прервать победные серии команд “ДКР Инжиниринг” и “Кессель Рэйсинг”.

В первом заезде с поула в ЛМП3 в бой уходили Миккель Йенсен и Кей ван Берло из “Евроинтернейшнл” (“Лижье Джес-Эс Пи-3”). Йенсен находился под прессингом со стороны австралийского гонщика “Кул Рэйсинг” Скотта Эндрюса, но ошибок не допустил и передал смену напарнику в ранге лидера. Вторая фаза гонки принесла заметные перестановки в верхней части таблицы, в результате на второе место поднялись Джон Фалб и Шон Рэйхолл из “Юнайтед Аутоспортс” (“Лижье”), а третьими стали победители двух первых этапов Леонард Хогенбом и Йенс Петерсен из “ДКР Инжиниринг” (“Норма М30”).

В ГТ3 Марко Чьоччи и Пьерджузеппе Пераццини (№ 71 “АФ Корсе”/”Феррари 488 ГТ3”) вели сражение с Серджио Пианеццолой и Джакомо Пиччини на еще одной “Феррари” №8 команды “Кессель Рэйсинг”. После остановок восьмой экипаж оказался впереди с приличным заделом, но штраф за превышение скорости в “зоне замедления” лишил команду шансов на победу. В итоге Чьоччи и Пераццини смогли преобразовать поул в победу в гонке. Таким образом они остановили Пианеццолу и Пиччини, которые выиграли два первых этапа.

Во втором заезде с первой строчки стартовали Адриан и Эрик Труйе из команды “Графф” (“Норма М30”), но уже во втором повороте автомобиль под управлением Эрика Труйе развернуло, а суматохой воспользовался Лоурентс Хорр из “СД Спорт”. Примерно тогда же из-за аварии между ЛМП3 и ГТ3 на трассе появился автомобиль безопасности, нейтрализовавший гонку на 15 минут. После рестарта Хорр остался на первой позиции, в погоню же за ним бросился прорвавшийся с шестой позиции Майкл Бенхем (“Ланан Рэйсинг”) на еще одном шасси “Норма М30”. Бенхем оказался и одним из первых, кто отправился на пит-лейн, чтобы передать управление Дункану Таппи, но тот вернулся на трассу прямо позади “Лижье” Шона Рэйхолла из “Юнайтед Аутоспортс”. На прямой “Мюльсан” Таппи удалось обойти соперника, но на последнем круге Рэйхолл пошел в контратаку, в итоге на финише два автомобиля разделили всего 0.699 с. Победу же отпраздновали Бенхем и Таппи из “Ланан Рэйсинг”.

В ГТ3 с поула стартовал Пианеццола на “Феррари Кессель Рэйсинг”, но слишком широко вошел в поворот “Мишлен”, в результате потеряв сцепление на грязной части трассы и выбив “Феррари АФ Корсе” Марко Чьоччи и “Графф Норма М30” из класса ЛМП3 – все три автомобиля в итоге сошли. Все это открыло путь к победе для экипажа №51 команды “Спирит оф Рэйс”, в который вошли Маурицио Медиани и Кристоф Ульрих.

Йенс Петерсен и Леонард Хогенбом сохраняют лидерство в личном зачете, имея 63 очка против 33,5 у Энтони Уэллса и Джеймса Литтлджона из “Экьюр Экосс”. В ГТ3 Пиччини и Пианеццола идут в лидерах, имея в своем активе 61 очко. Это на 11 больше, чем у идущих следом Ульриха и Медиани.

Следующий этап Кубка Ле-Мана состоится 22 июля в Австрии на “Ред Булл Ринге”.

Первая гонка

Вторая гонка

Источник