Разделы сайта

Свежие новости

Кими Райкконен: Нужно приложить максимум усилий

На пресс-конференции в четверг Кими Райкконен говорил и прогрессе команды и продолжении карьеры… Кими Райкконен: «Пока мы провели только две гонки на одной трассе. Очевидно, мы должны прибавить во всём и стать быстрее.

Когда будет принято решение по протесту Renault против Racing Point?

Вердикт по поводу легальности машины Racing Point будет вынесен не раньше начала августа, сообщает испанский журналист Альберто Фабрега в Twitter. Соперники розовой команды были недовольны сходством машины RP20 с прошлогодней Mercedes W10 еще на предсезонных тестах. Но протест был подан только после второй гонки сезона в прошлое воскресенье. Стюарды частично приняли доводы Renault, подавшей жалобу.

Полезные статьи

Участники Кубка Ле-Мана сразились на “Сарта”

Участники Кубка Ле-Мана сразились на “Сарта”

В рамках уик-энда “24 часа Ле-Мана” состоялись две гонки Кубка Ле-Мана, и по их итогам удалось прервать победные серии команд “ДКР Инжиниринг” и “Кессель Рэйсинг”.

В первом заезде с поула в ЛМП3 в бой уходили Миккель Йенсен и Кей ван Берло из “Евроинтернейшнл” (“Лижье Джес-Эс Пи-3”). Йенсен находился под прессингом со стороны австралийского гонщика “Кул Рэйсинг” Скотта Эндрюса, но ошибок не допустил и передал смену напарнику в ранге лидера. Вторая фаза гонки принесла заметные перестановки в верхней части таблицы, в результате на второе место поднялись Джон Фалб и Шон Рэйхолл из “Юнайтед Аутоспортс” (“Лижье”), а третьими стали победители двух первых этапов Леонард Хогенбом и Йенс Петерсен из “ДКР Инжиниринг” (“Норма М30”).

В ГТ3 Марко Чьоччи и Пьерджузеппе Пераццини (№ 71 “АФ Корсе”/”Феррари 488 ГТ3”) вели сражение с Серджио Пианеццолой и Джакомо Пиччини на еще одной “Феррари” №8 команды “Кессель Рэйсинг”. После остановок восьмой экипаж оказался впереди с приличным заделом, но штраф за превышение скорости в “зоне замедления” лишил команду шансов на победу. В итоге Чьоччи и Пераццини смогли преобразовать поул в победу в гонке. Таким образом они остановили Пианеццолу и Пиччини, которые выиграли два первых этапа.

Во втором заезде с первой строчки стартовали Адриан и Эрик Труйе из команды “Графф” (“Норма М30”), но уже во втором повороте автомобиль под управлением Эрика Труйе развернуло, а суматохой воспользовался Лоурентс Хорр из “СД Спорт”. Примерно тогда же из-за аварии между ЛМП3 и ГТ3 на трассе появился автомобиль безопасности, нейтрализовавший гонку на 15 минут. После рестарта Хорр остался на первой позиции, в погоню же за ним бросился прорвавшийся с шестой позиции Майкл Бенхем (“Ланан Рэйсинг”) на еще одном шасси “Норма М30”. Бенхем оказался и одним из первых, кто отправился на пит-лейн, чтобы передать управление Дункану Таппи, но тот вернулся на трассу прямо позади “Лижье” Шона Рэйхолла из “Юнайтед Аутоспортс”. На прямой “Мюльсан” Таппи удалось обойти соперника, но на последнем круге Рэйхолл пошел в контратаку, в итоге на финише два автомобиля разделили всего 0.699 с. Победу же отпраздновали Бенхем и Таппи из “Ланан Рэйсинг”.

В ГТ3 с поула стартовал Пианеццола на “Феррари Кессель Рэйсинг”, но слишком широко вошел в поворот “Мишлен”, в результате потеряв сцепление на грязной части трассы и выбив “Феррари АФ Корсе” Марко Чьоччи и “Графф Норма М30” из класса ЛМП3 – все три автомобиля в итоге сошли. Все это открыло путь к победе для экипажа №51 команды “Спирит оф Рэйс”, в который вошли Маурицио Медиани и Кристоф Ульрих.

Йенс Петерсен и Леонард Хогенбом сохраняют лидерство в личном зачете, имея 63 очка против 33,5 у Энтони Уэллса и Джеймса Литтлджона из “Экьюр Экосс”. В ГТ3 Пиччини и Пианеццола идут в лидерах, имея в своем активе 61 очко. Это на 11 больше, чем у идущих следом Ульриха и Медиани.

Следующий этап Кубка Ле-Мана состоится 22 июля в Австрии на “Ред Булл Ринге”.

Первая гонка

Вторая гонка

Источник