Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Ты плачешь? Ахаха, Джарв плачет!» Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби
Внимательный Ферстаппен, облитый маслом Гасли, а также прощание Норриса и Квята с перфоманс-инженерами – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Абу-Даби.
Пьер Гасли: «*****! У Риккардо отказал мотор, и он залил маслом всю трассу. Я весь в масле».
В первой тренировке Пьеру Гасли не повезло оказаться за Даниэлем Риккардо, из машины которого повалил дым.
Ромен Грожан: «Какого *** это было?!»
Валттери Боттас: «Он просто повернул в меня. Он не оставил мне места, так что…»
Во второй тренировке трассу не поделили Ромен Грожан и Валттери Боттас. Столкновение, к слову, было оставлено без последствий.
Mercedes: «DRS включили. Ты можешь использовать DRS»
Валттери Боттас: «Слава Богу!»
Mercedes: «О, прошло всего 18 кругов».
Прорывавшийся из конца пелотона Валттери Боттас вздохнул с облегчением, когда гоночная дирекция решила проблемы с использование системы подвижного заднего крыла.
Антонио Джовинацци: «Кажется, машина повреждена».
Alfa Romeo: «Что случилось?»
Джовинацци: «Переднее крыло сломано».
Alfa Romeo: «Принято, сейчас посмотрим».
После первого пит-стопа, на 22-м круге, Антонио Джовинацци столкнулся с Робертом Кубицей.
Макс Ферстаппен: «Обе машины Ferrari на пит-стопе?»
Red Bull Racing: «Да, правильно».
Ферстаппен: «Я понял это по звуку на заднем фоне, ха-ха!»
Либо Макс Ферстаппен понял по звуку гайковертов, что Ferrari провела два пит-стопа подряд, либо просто увидел этот сдвоенный пит-стоп на одном из ТВ-экранов вдоль трассы».
Себастьян Феттель: «Давай! Давай уже уберись с дороги!»
Себастьян Феттель в своём фирменном стиле продемонстрировал недовольство поведением кругового.
McLaren: «Ландо, покажи всё, на что ты способен. Мы хотим бороться с Серхио Пересом до самого финиша. Жми! Предыдущий круг ты проехал за 1.43,3, это очень хорошо».
…
Серхио Перес: «Это один из лучших обгонов в моей карьере!»
Racing Point: «Молодец, Чеко, молодец! Невероятно!»
Команда подгоняла Ландо Норриса как могла, но на последнем круге Серхио Перес отобрал у него седьмое место.
McLaren: «Да, Карлос! Ты сделал это! Вышел за десять поворотов до конца на десятое место и заработал один балл, который нам как раз был нужен. Ты молодец и хорошо поработал. Всё было на грани. Молодец!»
Карлос Сайнс: «Аааа, это было круто, ребята! Фух, спасибо вам!»
Видео: Обгон Карлоса Сайнса, который вновь не показали в трансляции
На последнем круге Карлос Сайнс обогнал Даниэля Риккардо и заработал один балл, который позволил ему опередить Пьера Гасли в борьбе за шестое место в чемпионате.
Mercedes: «Вот так, Льюис! Какой потрясающий пилотаж, чемпион. Просто мастер-класс! Похоже, ты не вспотел даже!»
Льюис Хэмилтон: «Заверяю тебя, что вспотел ещё как. Но какая гонка, какой уик-энд! Вау! Спасибо всем сотрудникам на трассе и на базе. Посвящаю этот результат нашим болельщикам».
Льюис Хэмилтон завершил сезон очередной, по счету 11-й победой в этом году и 84-й в карьере.
Ландо Норрис [обращается к своему перфоманс-инженеру Андреа Джарвису]: «Джарв, от всего сердца благодарю тебя за всё то, что ты сделал».
Джарвис: «Спасибо, друг. Знаешь, я не умею говорить так, как ты и Уилл, но ты большой молодец. Просто невероятно, как ты провёл свой дебютный сезон. И то, что я смог разделить его с тобой…»
Норрис: «Ты плачешь? Ахаха! Джарв плачет! Думаю, что я тоже плачу».
Ландо Норрис посвятил дизайн шлема своему перфоманс-инженеру
Эмоциональный диалог Ландо Норриса со своим перфоманс-инженер после финиша закончился смехом британского гонщика.
Toro Rosso: «Клетчатый флаг, Даниил. Ты девятый. Очень хорошая гонка».
Даниил Квят: «Хорошая гонка! Спасибо. Бен [Мишель, перфоманс-инженер], я буду очень скучать по тебе. Спасибо. Это ведь была твоя последняя гонка. Ты отличный инженер. И Стью [Стюарт Смит, физиотерапевт]… Хотя нет, по Стью я скучать не буду».
Даниил Квят, как и Ландо Норрис, попрощался со своим перфоманс-инженером, а также с физиотерапевтом.
Renault: «Пара слов. Спасибо за эти три великолепных года. Спасибо».
Нико Хюлькенберг: «Спасибо. Хотел бы я сказать то же самое!»
Renault: «Ахахаха, отлично!»
Хюлькенберг: «Шучу. Спасибо за все».
А Нико Хюлькенберг попрощался с Renault и, может быть, со всей Формулой 1.
Williams: «Последний в этом году клетчатый флаг».
Роберт Кубица: «Спасибо всем за сезон. Пришлось непросто, но вы хорошо поработали, ребята. Спасибо, удачи вам».
Williams: «Спасибо, Роберт. Это был трудный год для всех нас, но было приятно работать с тобой. Спасибо».
И ещё одно прощание состоялось в Williams, последнюю гонку с которой провёл Роберт Кубица.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность