Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Трой Булл – самый молодой сотрудник Haas F1
Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и на этот раз представила болельщикам самого молодого из них – Троя Булла, техника по электронике, который работает с машиной Кевина Магнуссена.
Трой Булл: «Я техник по электронике, отвечаю за машину Кевина Магнуссена. На трассе мне приходится много чем заниматься – всем, что связано с электроникой. В частности, электронным блоком управления (ECU), проводкой, различными её жгутами, которые проходят внутри шасси, всевозможными коннекторами…
Словом, всем, что имеет отношение к электронике, в том числе и достаточно простыми вещами.
Большинство электронных систем мы сами собираем и обслуживаем, что-то ремонтируем, какие-то блоки меняем, если они повреждены в авариях. Мы также отвечаем за правильную работу всех переключателей и кнопок, расположенных на рулевом колесе. Даже системы радиосвязи, которыми пользуются гонщики – это тоже наша забота. Кстати, Кевин и Роман предпочитают разные модели наушников.
В команде есть ещё один техник-электронщик, он работает с машиной Грожана. По ходу каждой из сессий уик-энда мы взаимодействуем с инженерами-системотехниками и выполняем их поручения, если возникают какие-то неполадки. Если они видят по телеметрии, что что-то идёт не так, наша задача – выявить неисправность и ликвидировать её, если она связана с теми или иными электронными устройствами.
До Haas я работал в компании Red Bull Technology, трудился на базе, занимался сборкой, проверкой и наладкой различных систем, в том числе оборудования боксов.
Пожалуй, больше всего в моей работе мне нравится то радостное возбуждение, которое царит в гараже, когда мы готовимся к квалификации или к старту очередной гонки. Если всё складывается удачно и всё нормально работает, это всегда очень приятно! И, конечно, здорово трудиться в такой команде, ведь она для нас – словно большая семья. Кстати, я самый молодой в Haas F1!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность