Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Трассу в Валенсии переделают для гонок Формулы E

Трассу в Валенсии переделают для гонок Формулы E

Третий этап сезона Формулы E должен пройти на испанском автодроме в Валенсии, но перед этим его трасса будет подвергнута некоторым изменениям. В частности, на старт-финишной прямой может быть сооружена искусственная шикана.

Обычно на автодроме имени Рикардо Тормо проходят предсезонные тесты Формулы E, но в этом году там решено провести сдвоенный этап, поскольку из-за последствий пандемии невозможно организовать его в Париже, как было запланировано изначально. Две гонки в Валенсии должны пройти 24 и 25 апреля, но к этому времени трассу нужно переделать с учётом особенностей электрической серии.

По информации издания The Race, искусственная шикана должна быть расположена в районе въезда на пит-лейн, она будет представлять собой комбинацию правого, левого и ещё одного правого поворота. Это делается с расчётом на то, что преодоление пилотами шиканы сделает гонку зрелищнее, тем более что этим изменения на трассе не ограничиваются.

Будет также скорректирована конфигурация последнего сектора за счёт использования вспомогательных дорог: таким образом круг станет несколько короче, на нём появится ещё два новых правых поворота, а к заключительному повороту будет вести длинная левая дуга.

По словам Фредерика Бертрана, директора департамента FIA, курирующего инновационные гоночные проекты, Формула E должна обеспечить проведение максимального числа этапов, и перенос гонок в Валенсию – это пример такого прагматичного подхода.

«Даже если мы используем стационарный автодром, его трасса будет адаптирована к особым характеристикам Формулы E, – сказал Бертран. – Это делается для того, чтобы гонки не были скучными, чтобы не было неких факторов, которые никак не способствуют делу продвижения электрических технологий.

Наша первоочередная задача – обеспечить в этом сезоне хорошее шоу, показать болельщикам, телезрителям нечто интересное, сделать Формулу E ещё более привлекательной, чем раньше».

FIA и организаторы чемпионата мира по гонкам на электромобилях собирались держать новую конфигурацию трассы в Валенсии в секрете и показать её лишь за пару недель до начала уик-энда, чтобы команды всё-таки смогли подготовиться к ней, работая на симуляторах. Однако карта трассы была разослана участникам чемпионата несколько раньше.

Источник