Разделы сайта

Свежие новости

Штайнер: Не стоит обсуждать отмену сезона

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что не стоит обсуждать возможность отмены текущего сезона, что недавно предложил Берни Экклстоун. Гюнтер Штайнер: «Не стоит обсуждать отмену сезона. Это психологически неправильно. Стоит один раз сказать об отмене, и от этой темы уже никуда не деться – сразу возникнет негативное отношение.

Берни Экклстоун заявил, что Феттелю стоит перейти из «Феррари» в «Макларен»

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что по его мнению пилоту «Феррари» Себастьяну Феттелю стоит уйти в другую команду.

Полезные статьи

Toyota хочет побить свой рекорд в Ле-Мане на доработанном прототипе

Toyota хочет побить свой рекорд в Ле-Мане на доработанном прототипе

Toyota Gazoo Racing планирует побить рекорд круга в Ле-Мане по завершении сезона 2019/2020, выведя свой прототип TS050 HYBRID из-под оков регламента, сообщает американский журнал RACER.

В таком случае японский производитель повторит ход Porsche, чей прототип 919 Hybrid, не связанный ограничениями регламента WEC, установил абсолютный рекорд круга в Спа-Франкоршам и на Северной петле Нюрбургринга.

«Я никогда не забуду рекордные 3.14,791 от Камуи [пилот Toyota Камуи Кобаяши установил это время в 2017 году]. На самом деле, я предполагал, что мы можем выйти из 3 минут 15 секунд, – вспоминает директор Toyota Gazoo Racing Роб Лепен. – Я даже сказал об этом какому-то журналисту, но в ответ получил: «Да вы сумасшедший!». Камуи тогда сделал сенсацию.

Текущие правила не позволяют нам показать, на что способна машина. Мы обновили аэродинамическую составляющую, сделав её ещё быстрее, но система Equivalence of Technology нас сдерживает ради частных команд.

Казуки Накаджима: «Балласт успеха» в LMP1 слишком экстремален

Так что мы очень серьёзно раздумываем сделать то же, что и Porsche. Мне бы очень хотелось раскрыть потенциал машины именно в Ле-Мане и с хорошими пилотами. Что Камуи покажет за рулём TS050, не связанного никакими ограничениями? Выйдет ли из 3 минут 10 секунд?»

Нынешний сезон первенства WEC станет последним перед уходом на покой класса прототипов, которым на смену придут гиперкары. Это означает, что рекорд Toyota может держаться на протяжении многих лет.

Источник