Разделы сайта

Свежие новости

У Нико Хюлкенберга родилась дочка

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Хюлкенберг сообщил в Instagram о важном событии в своей семье – в пятницу у него родилась дочка. Девочку назвали Ноэми Скай, мама и дочка чувствуют себя хорошо.

Никита Мазепин: Мне всё равно, что обо мне думают другие

Пилот Haas Никита Мазепин пока не самый популярный гонщик в паддоке Формулы 1. Однако у россиянина есть одно большое преимущество: ему всё равно, что думают другие. «Я работаю на Haas и Гюнтера, – цитирует Мазепина Speedweek. – Мне всё равно, что обо мне говорят или думают другие люди. У меня много друзей за пределами паддока.

Полезные статьи

Тото Вольфф: С настройками пока серьёзные проблемы

04.06.2021 23:27

Тото Вольфф: С настройками пока серьёзные проблемы

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф вынужден признать, что неважные результаты в тренировках, показанные Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом, объясняются фундаментальными проблемами с настройками. Впрочем, в команде заранее знали, что городские трассы не подходят W12.

Тото Вольфф: «Наша машина неплохо справляется с гонками, но на одном быстром круге у нас проблемы. Сегодня мы занимались сбором и анализом информации, и в Баку в каком-то смысле продолжается то, что мы видели в Монако. На этой трассе тоже есть определённый участок, на котором нам просто не удаётся показать нормальную скорость.

Дело в том, что здесь практически нет быстрых поворотов, по всему кругу разгоны чередуются с торможениями, большинство поворотов – 90-градусные, в стиле Монако или ещё более сложные. Так что тут у нас будут сложности.

По результатам прохождения кругов мы видим, что с настройками действительно серьёзные проблемы, хотя мы пытались что-то исправить, чтобы добиться более-менее эффективной работы машины, но нам это не удалось. Впрочем, мы знали, что трассы в Монако и Баку нам не подходят, тогда как машины Red Bull, а также Ferrari, отлично справляются с их извилистыми участками.

И если на прямых ваше заднее крыло работает так, что обеспечивает дополнительную скорость, то это можно считать оптимальной комбинацией факторов, позволяющих бороться с нами. Нам придётся с этим смириться, поэтому мы должны попытаться добиться максимально возможных результатов и заработать побольше очков».

Когда Вольффа спросили, может ли он обещать, что на следующих этапах сезона во Франции и Австрии дела Mercedes наладятся, он сказал: «Никогда не стоит делать подобные предположения и надеяться, что там у Red Bull или Ferrari будут сложности. Если мы скажем, что на следующих этапах у нас всё будет в порядке, это может закончиться провалом.

Поэтому сейчас мы пытаемся разобраться, почему нам не подходят городские трассы. Понимание этого поможет нам на классических автодромах. Но предвижу, что квалификация в Баку будет тяжёлой, возможно, одной из самых сложных на моей памяти. Ситуация напоминает мне Гран При Сингапура 2015 года, но мы это выдержим».

Источник