Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Круглые числа

.

Алан Пермейн: Михаэль Шумахер платил премию инженерам и механикам

Спортивный директор Renault Алан Пермейн, работавший с Михаэлем Шумахером Benetton в первой половине 90-х, рассказал, что немецкий гонщик из своего кармана платил премию сотрудникам команды. «У Михаэля была своя система бонусов для инженеров и механиков. Сумма была небольшой, но когда он добивался хороших результатов, все получали премию», – рассказал Пермейн в подкасте Beyond The Grid.

Полезные статьи

Тото Вольфф о прогрессе Льюиса Хэмилтона

25.10.2020 23:07

Тото Вольфф о прогрессе Льюиса Хэмилтона

Подводя итоги этапа в Портимао, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заметил, что прогресс Льюиса Хэмилтона по ходу уик-энда был максимальным с начала сезона...

Вопрос: Тото, примите поздравления! Очередной командный дубль и рекордная победа Льюиса Хэмилтона! Что значит для вас этот успех?
Тото Вольфф: Когда в 2013-м году началось наше сотрудничество с Льюисом, никто представить себе не мог, что мы добьемся таких успехов. Девяносто две победы – это какое-то невероятное число, в это даже сейчас сложно поверить!

Вопрос: Льюис – потрясающий гонщик, однако он не останавливается на достигнутом и продолжает удивлять всех своей фантастической скоростью!
Тото Вольфф: Льюиса отличают невероятная страсть к гонкам, колоссальное трудолюбие и способность снова и снова выступать на высочайшем уровне, что не может не восхищать!

Вопрос: Валттери Боттас доминировал с начала уик-энда, но Льюис в условиях прессинга сумел добиться прогресса и в гонке оказался недосягаем. За счёт чего ему это удалось?
Тото Вольфф: Пожалуй, впервые в этом сезоне я наблюдал настолько серьёзный прогресс Льюиса по ходу уик-энда. Хэмилтон подолгу анализировал свои результаты, старался разобраться в поведении шин. На первых кругах он действовал осторожно, а затем прибавил в скорости и далее держал фантастический темп.

Вопрос: Когда вашим гонщикам выпадает шанс побороться между собой, Льюис вынуждает Валттери ехать в некомфортном темпе, при котором у него быстрее изнашиваются шины. Сегодня мы наблюдали как раз такой сценарий, верно?
Тото Вольфф: Да, Льюис уже в нескольких гонках создавал для напарника такой прессинг, при котором Валттери приходилось атаковать агрессивнее и проигрывать в эффективности шин. В стратегической борьбе Льюис очень хорош.

Вопрос: Сегодня обоим вашим гонщикам потребовалось время, чтобы вывести шины в рабочий диапазон. На несколько кругов гонку возглавил Карлос Сайнс, стартовавший на Soft – вас это удивило?
Тото Вольфф: Мне понравилось начало гонки! McLaren стартовали на Soft, им удалось быстро прогреть шины, и вы наверняка слышали, как радовались зрители на трибунах, когда Карлос Сайнс вышел в лидеры. Как раз такое сражение нужно Формуле 1! Хорошо, что в итоге нам удалось вернуть позиции и завоевать победный дубль.

Вопрос: Как вы намерены отпраздновать сегодняшний успех? Понимаем, до этапа в Имоле всего несколько дней, есть множество ограничений в связи с Covid-19, и всё-таки, каковы планы?
Тото Вольфф: Я отправлюсь домой, поужинаю со своей женой и, возможно, позволю себе отметить успех выпивкой!

Вопрос: При таких результатах стоимость Льюиса на рынке гонщиков наверняка выше, чем когда-либо. Вам предстоит обсудить с ним очередной контракт, притом сам Льюис сказал, что всё решится в ближайшие два месяца. Наверняка вы готовы подписать соглашение хоть сейчас, не так ли?
Тото Вольфф: Вы правы, ценность Льюиса невероятно высока! Похоже, нам придется продать командный моторхоум, чтобы оплатить его услуги! (смеётся)

Источник