Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Тото Вольфф о прогрессе Льюиса Хэмилтона
Подводя итоги этапа в Портимао, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заметил, что прогресс Льюиса Хэмилтона по ходу уик-энда был максимальным с начала сезона...
Вопрос: Тото, примите поздравления! Очередной командный дубль и рекордная победа Льюиса Хэмилтона! Что значит для вас этот успех?
Тото Вольфф: Когда в 2013-м году началось наше сотрудничество с Льюисом, никто представить себе не мог, что мы добьемся таких успехов. Девяносто две победы – это какое-то невероятное число, в это даже сейчас сложно поверить!
Вопрос: Льюис – потрясающий гонщик, однако он не останавливается на достигнутом и продолжает удивлять всех своей фантастической скоростью!
Тото Вольфф: Льюиса отличают невероятная страсть к гонкам, колоссальное трудолюбие и способность снова и снова выступать на высочайшем уровне, что не может не восхищать!
Вопрос: Валттери Боттас доминировал с начала уик-энда, но Льюис в условиях прессинга сумел добиться прогресса и в гонке оказался недосягаем. За счёт чего ему это удалось?
Тото Вольфф: Пожалуй, впервые в этом сезоне я наблюдал настолько серьёзный прогресс Льюиса по ходу уик-энда. Хэмилтон подолгу анализировал свои результаты, старался разобраться в поведении шин. На первых кругах он действовал осторожно, а затем прибавил в скорости и далее держал фантастический темп.
Вопрос: Когда вашим гонщикам выпадает шанс побороться между собой, Льюис вынуждает Валттери ехать в некомфортном темпе, при котором у него быстрее изнашиваются шины. Сегодня мы наблюдали как раз такой сценарий, верно?
Тото Вольфф: Да, Льюис уже в нескольких гонках создавал для напарника такой прессинг, при котором Валттери приходилось атаковать агрессивнее и проигрывать в эффективности шин. В стратегической борьбе Льюис очень хорош.
Вопрос: Сегодня обоим вашим гонщикам потребовалось время, чтобы вывести шины в рабочий диапазон. На несколько кругов гонку возглавил Карлос Сайнс, стартовавший на Soft – вас это удивило?
Тото Вольфф: Мне понравилось начало гонки! McLaren стартовали на Soft, им удалось быстро прогреть шины, и вы наверняка слышали, как радовались зрители на трибунах, когда Карлос Сайнс вышел в лидеры. Как раз такое сражение нужно Формуле 1! Хорошо, что в итоге нам удалось вернуть позиции и завоевать победный дубль.
Вопрос: Как вы намерены отпраздновать сегодняшний успех? Понимаем, до этапа в Имоле всего несколько дней, есть множество ограничений в связи с Covid-19, и всё-таки, каковы планы?
Тото Вольфф: Я отправлюсь домой, поужинаю со своей женой и, возможно, позволю себе отметить успех выпивкой!
Вопрос: При таких результатах стоимость Льюиса на рынке гонщиков наверняка выше, чем когда-либо. Вам предстоит обсудить с ним очередной контракт, притом сам Льюис сказал, что всё решится в ближайшие два месяца. Наверняка вы готовы подписать соглашение хоть сейчас, не так ли?
Тото Вольфф: Вы правы, ценность Льюиса невероятно высока! Похоже, нам придется продать командный моторхоум, чтобы оплатить его услуги! (смеётся)
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность