Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Тото Вольфф: "Нужно создать более прочные шины, чтобы пилоты могли смелее бороться"

Глава "Мерседеса" Тото Вольфф считает, что "Пирелли" нужно пересмотреть подход к производству шин для команд. В Бразилии после гонки представители команд встретились с шинниками, чтобы обсудить общие проблемы.

– Встреча прошла хорошо, – цитирует F1Today Вольффа. – Мы заявили о поддержке "Пирелли", потому что понимаем, как сложна их задача. Но в прошлые годы мы неправильно задавали направление развития. "Пирелли" делала шины все мягче и мягче, пытаясь искусственно создать их деградацию, чтобы вынудить команды делать больше пит-стопов. Но все равно команды продолжают совершать по одному или два пит-стопа. Это неверное направление.

Нам нужны более жесткие прочные шины, которые "Пирелли" может производить. Тогда пилоты смогут бороться более плотно, не боясь, что резина мгновенно испортится.

Источник