Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольфф: Мы приняли смелое решение

09.05.2021 23:07

Тото Вольфф: Мы приняли смелое решение

Благодаря агрессивной стратегии, Льюис одержал свою 98-ю победу в карьере. Валттери Боттас финишировал третьим...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Какой день! Команда великолепно поработала в этот уик-энд, я очень рад видеть болельщиков на трибунах. Я заметил, что кто-то даже принёс британский флаг – этого мне не хватало! Я чувствую себя замечательно? готов хоть сейчас вернуться в кокпит и продолжить гоняться – похоже, все мои тренировки были не зря!

Борьба на старте была предельно острой! На правой стороне трассы слой прикатанной резины оказался вполне достаточным, Максу удалось здорово сорваться с места. Я долго его преследовал и опасался, что в столь плотной борьбе не сумею сберечь шины, но мне это каким-то образом удалось.

После второго пит-стопа мне казалось, что я далеко позади – я уступал Максу около 20 секунд, но наша стратегия оказалась верной. У нас был хороший темп, я понимал, что могу атаковать Макса. Я поступил так, как попросила команда, потому что мы привыкли полагаться друг на друга. Сегодня все в Mercedes сработали фантастически!».

Валттери Боттас (3-й): «На первом круге я пропустил Шарля в третьем повороте – это испортило мне первый отрезок гонки. Я надеялся на большее, но из-за этого обгона потерял время.

У меня был неплохой темп, немного жаль, что мы не смогли добиться более высокого результата, но, по крайней мере, я поднялся на подиум. Третье место никогда меня не устраивало – я здесь ради побед, но сегодня успешный день для команды – мы заработали много очков. Через две недели Гран При Монако – это уникальный вызов, который я с нетерпением жду».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Я думаю, что у нас быстрая машина, но когда теряешь позицию на первом круге, оказываешься в невыгодном положении. Поскольку Red Bull Racing ехали впереди, им было сложнее выбрать правильную стратегию. На второй позиции, отставая от лидера, нам проще принять то решение, которое мы сегодня приняли.

В квалификации три машины разделила одна десятая – никогда не знаешь, кто окажется впереди. Я надеюсь, что так будет продолжаться до конца сезона – именно это нужно спорту, нам нравится такая борьба.

Сегодня на базе отлично поработали, и я этим горжусь. Это последняя гонка для нашего главного специалиста по стратегии Рози – она уходит в декрет. Мы приняли смелое решение: когда отставание превышает 20 секунд, начинаешь думать, что нет шансов догнать соперника. Мы видели, что у Макса шины изнашивались сильнее, чем у нас, поэтому нам удалось держаться недалеко. По нашим расчетам, можно было бы догнать Макса на предпоследнем круге, но мы сделали это раньше!

Команда великолепно поработала. Когда машине не хватает скорости, мы всё равно добиваемся отличных результатов. Мы никогда не расслабляемся, никогда не довольствуемся достигнутым. У нас фантастическая атмосфера, я снимаю шляпу перед специалистами по стратегии в Брэкли – они потрясающие!»

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Поздравляю Льюиса с очередной заслуженной победой. Команда и гонщики отлично поработали, но потребовались огромные усилия, чтобы вернуться на те позиции, с которых мы стартовали. Оба гонщика потеряли позиции на старте.

На входе в третий поворот Льюис немного зажал Валттери, и в итоге Боттаса по внешнему радиусу опередил Леклер. Мы знали, что если шины в одинаковом состоянии, то подготовить обгон на этой трассе – долгий процесс, но Льюис смог удержаться вплотную за Максом и вынудить его рано совершить пит-стоп, а Валттери смог опередить Леклера за счёт стратегии.

Перед гонкой мы думали, что реализовать стратегию с одним пит-стопом гораздо проще, чем в итоге оказалось, но я сомневаюсь, что мы одни так считали. Это во многом объясняется тем, что у нас были короткие тренировки и меньше времени на подготовку. Но по крайней мере, это подготовило почву для альтернативной стратегии, позволившей выиграть гонку.

В этот уик-энд у нас был неплохой темп, и хотя на длинных сериях кругов машина работает лучше, чем на быстром круге, а в Монако всё зависит от квалификации. Там всегда сложно всё сделать верно, но это потрясающая гонка, и мы с нетерпением ждём возвращения в княжество после отмены гонки в прошлом году».

Источник