Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Тото Вольфф: Мы по-прежнему можем выиграть любую гонку
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвёл итоги Гран При США, где его гонщики финишировали вторым и шестым.
Вопрос: Вероятно, вы рассчитывали на более высокий результат, но гонка получилась интересной! В ней было всё!
Тото Вольфф: Да, в ней были интересные стратегические игры и отличные поединки на трассе. На последних кругах нам казалось, что мы близки к победе, но этого оказалось недостаточно. Сейчас сложно преследовать машину соперника.
Вопрос: Казалось, что ваша стратегия верная, и в конце гонки у Льюиса была более свежая резина, но ничего не вышло…
Тото Вольфф: В Red Bull Racing использовали очень агрессивную стратегию с ранним первым пит-стопом. Это было смело! Мы так сделали в Гран При Бахрейна и выиграли. На последнем отрезке мы надеялись их опередить, но в Red Bull Racing заслужили эту победу.
Вопрос: Вы сказали, в Red Bull использовали очень агрессивную стратегию с ранним первым пит-стопом. Это вынудило вас сделать то, что вы не планировали?
Тото Вольфф: Мы обсуждали вариант более раннего пит-стопа, но сворачивать в боксы на 10 или 11 круге было очень рано. Нам не хватало скорости на Medium, и мы сомневались, что Hard выдержит большую дистанцию.
Вопрос: В поворотах задняя часть машины Льюиса вела себя нестабильно, но у вас была впечатляющая скорость на прямых – судя по всему, у неё было меньше прижимной силы. Вы могли настроить её на более высокую прижимную силу?
Тото Вольфф: Да. Надеюсь, это поможет нам в паре следующих гонок. В пятницу мы неплохо начали уик-энд, а затем сбились с пути и смогли отыграться только в гонке. Лично я считаю, что второе место превзошло ожидания. Всегда сложно найти компромисс между прижимной силой и скоростью.
Вопрос: Чего вы ждёте от оставшихся гонок?
Тото Вольфф: Обычно нам приходилось непросто на мексиканской трассе, но всё может измениться. В этом году мы порой выступали хуже на некоторых трассах, где раньше были быстры, и наоборот. Надо рассматривать каждую гонку в отдельности.
Вопрос: Вы привыкли побеждать. Что вы говорите команде, когда до конца сезона осталось пять гонок, а вы уступаете 12 очков в личном зачёте?
Тото Вольфф: У нас были напряженные поединки с Ferrari в 2018-м и 2019-м, и мы выиграли семь титулов подряд, но не можем чувствовать себя комфортно. Пока идёт борьба, нужно прикладывать усилия, и прежние достижения не имеют значения. Только когда решишь, что пора остановиться, можно посмотреть на статистику. Бороться с сильными соперниками сложно, но интересно, нам это нравится.
Вопрос: Победа – это лучшая мотивация. Как вы поддерживаете боевой дух команды после того, как уступили соперникам?
Тото Вольфф: По-моему, у нас отличный настрой. Мы остаёмся сильным соперником и можем выиграть любую гонку. Главное – избегать сходов, ведь они всё убивают. Именно поэтому мы идём на штрафы за замену двигателей. Так интереснее. Прессинг существует, но это позитивный прессинг.
Вопрос: Вам придётся снова поменять двигатель в Мексике?
Тото Вольфф: Вы первым об этом узнаете.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность