Разделы сайта

Свежие новости

Райкконен: Не удаётся добиться максимума от машины

Перед Гран При Штирии Кими Райкконен говорил о причинах нехватки скорости на австрийской трассе... Кими Райкконен: «Мне показалось, что на дистанции гонки мы были более конкурентоспособны, чем в квалификации. На быстром круге полностью реализовать потенциал машины пока не получается. Очевидно, что нам нужно прибавить во всём, но у нас уже есть несколько идей.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

Сравнение машины Mercedes с газонокосилкой, безнадега Ферстаппена и злость Албона – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Австрии от официального сайта Формулы 1... Карлос Сайнс: «Оооо, как же быстро! Ооооооооо!» Гонщик McLaren оказался впечатлен первым кругом в первой пятничной тренировке. Испанец, как и большинство его коллег, впервые сел за руль машины Формулы 1 с марта...

Полезные статьи

Тото Вольфф: Мне очень не хватало конкуренции

29.06.2020 10:57

Тото Вольфф: Мне очень не хватало конкуренции

Руководитель Mercedes AMG о вынужденном перерыве, ограничении бюджетов и начале сезона…

Тото Вольфф: «Когда из-за коронавируса всё встало на паузу, ситуация казалась сюрреалистичной. Я не вполне верю тем, кто говорил, что им нравится больше времени проводить дома – все мы привыкли жить в условиях быстро меняющегося мира.

Мы жили по заранее намеченному графику – во сколько нужно быть в офисе, когда ехать на гонки – и внезапно всё встало, словно вилку вынули из розетки. Мне очень не хватало конкуренции.

В 2021-м вступят в силу ограничения бюджета, самым крупным командам, в частности – Mercedes, Ferrari и Red Bull – предстоит адаптироваться, изменить рабочие процессы, заново рассмотреть затраты на развитие, на исследования и разработки. Это словно подняться на Эверест – многие уже очень серьёзно заняты этой проблемой.

Не думаю, что можно опираться на результаты зимних тестов, говоря о возможной расстановке сил в Австрии. Если вспомнить, как всё складывалось в начале прошлого сезона, то в Австралии по сравнению с зимними тестами ситуация была совершенно другой.

В этом году мы ехали в Австралию, понимая, что просто не будет – соперники очень сильны. Когда в Мельбурне все обсуждали отмену этапа, было видно, как они рвутся в бой. Они знали, что у них отличная машина.

Я не сомневаюсь в том, что в борьбе за лидерство будут участвовать те же команды, что и прежде, хотя возможны сюрпризы. У Racing Point очень быстрая машина, в Барселоне они продемонстрировали впечатляющий темп. McLaren и Renault наверняка сыграют свою роль.

Посмотрим, как всё сложится. Я всегда осторожен в прогнозах. Думаю, в субботу после квалификации мы сможем в целом оценить ситуацию, а после финиша гонки поймём, кому удалось построить лучшую машину.

Что касается медицинских ограничений, мы знаем, что делать. Главный приоритет – забота о здоровье персонала команды и тех, с кем мы работаем. Для всех это новый опыт. Никто из нас ещё не работал в таких условиях.

Мы будем меньше пересекаться с другими командами, с прессой, гонка пройдёт при пустых трибунах. Впрочем, Формуле 1 всегда удавалось извлечь позитив из самых сложных ситуаций. Если мы обеспечим отличное шоу в субботу и воскресенье, это компенсирует некоторую необычность предстоящего Гран При».

Источник