Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Тото Вольфф: Мне очень не хватало конкуренции
Руководитель Mercedes AMG о вынужденном перерыве, ограничении бюджетов и начале сезона…
Тото Вольфф: «Когда из-за коронавируса всё встало на паузу, ситуация казалась сюрреалистичной. Я не вполне верю тем, кто говорил, что им нравится больше времени проводить дома – все мы привыкли жить в условиях быстро меняющегося мира.
Мы жили по заранее намеченному графику – во сколько нужно быть в офисе, когда ехать на гонки – и внезапно всё встало, словно вилку вынули из розетки. Мне очень не хватало конкуренции.
В 2021-м вступят в силу ограничения бюджета, самым крупным командам, в частности – Mercedes, Ferrari и Red Bull – предстоит адаптироваться, изменить рабочие процессы, заново рассмотреть затраты на развитие, на исследования и разработки. Это словно подняться на Эверест – многие уже очень серьёзно заняты этой проблемой.
Не думаю, что можно опираться на результаты зимних тестов, говоря о возможной расстановке сил в Австрии. Если вспомнить, как всё складывалось в начале прошлого сезона, то в Австралии по сравнению с зимними тестами ситуация была совершенно другой.
В этом году мы ехали в Австралию, понимая, что просто не будет – соперники очень сильны. Когда в Мельбурне все обсуждали отмену этапа, было видно, как они рвутся в бой. Они знали, что у них отличная машина.
Я не сомневаюсь в том, что в борьбе за лидерство будут участвовать те же команды, что и прежде, хотя возможны сюрпризы. У Racing Point очень быстрая машина, в Барселоне они продемонстрировали впечатляющий темп. McLaren и Renault наверняка сыграют свою роль.
Посмотрим, как всё сложится. Я всегда осторожен в прогнозах. Думаю, в субботу после квалификации мы сможем в целом оценить ситуацию, а после финиша гонки поймём, кому удалось построить лучшую машину.
Что касается медицинских ограничений, мы знаем, что делать. Главный приоритет – забота о здоровье персонала команды и тех, с кем мы работаем. Для всех это новый опыт. Никто из нас ещё не работал в таких условиях.
Мы будем меньше пересекаться с другими командами, с прессой, гонка пройдёт при пустых трибунах. Впрочем, Формуле 1 всегда удавалось извлечь позитив из самых сложных ситуаций. Если мы обеспечим отличное шоу в субботу и воскресенье, это компенсирует некоторую необычность предстоящего Гран При».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность