Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Тото Вольфф: Думаю, Лауда ещё вернётся в паддок
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф рассказал о состоянии здоровья Ники Лауды, а также выразил надежду, что Льюис Хэмилтон уже в этот уик-энд в пятый раз станет чемпионом мира.
Вопрос: Все рады, что Ники Лауда выписался из госпиталя и продолжит проходить курс реабилитации уже дома. Какие последние новости о его состоянии?
Тото Вольфф: С каждой неделей Ники всё лучше, но надо понимать, что он перенёс очень сложную операцию, поэтому надо дать ему время на выздоровление. Но мы хорошо его знаем и не сомневаемся, что он прилагает к этому все усилия.
Вопрос: Мы ещё увидим его в паддоке? Он вернётся к работе?
Тото Вольфф: Думаю, да. Хотя это произойдёт через какое-то время. Но не удивлюсь, если он поставил перед собой цель вернуться как можно быстрее.
Вопрос: Во время первой тренировки Льюис Хэмилтон жаловался на падение мощности двигателя – у команды есть причины для беспокойства?
Тото Вольфф: Нет. Мексиканская трасса расположена высоко над уровнем моря, и тут чувствуется падение мощности. Судя по результатам первой тренировки, здесь неплохо работают двигатели Renault, так что интересно посмотреть, какой будет расстановка сил в квалификации.
Вопрос: Не исключено, что на победу в Мексике будут претендовать как минимум шесть гонщиков трёх команд – вы уже заметили признаки этого?
Тото Вольфф: Да, я готов с этим согласиться, ведь в предыдущие годы было именно так, и мне кажется, что Red Bull с двигателями Renault заметно прибавили.
Вопрос: Mercedes борется за победу в обоих зачётах чемпионата, и велика вероятность, что Льюис Хэмилтон завоюет титул в этот уик-энд, даже если стартует с пит-лейн…
Тото Вольфф: Штука в том, что для начала всё равно надо финишировать в гонке. Победа в личном зачёте несколько ближе, чем в командном, где мы тоже лидируем с приличным преимуществом, но нужно как можно лучше провести оставшиеся гонки. Надеюсь, в этом году Льюис вновь обеспечит себе титул именно в Мексике, после чего мы продолжим борьбу за Кубок конструкторов.
Вопрос: Что можно сказать о ситуации Эстебана Окона? Удаётся ли найти для него место на следующий год?
Тото Вольфф: Думаю, шансы, что он будет выступать в Формуле 1 в следующем году, минимальны. За два последних месяца ситуация не изменилась, и мы уже думаем о 2020 годе. Эстебан будет участвовать в работе по доводке машины Mercedes, а там посмотрим, что его ждёт.
Вопрос: Не лучше ли дать ему возможность выступать в гонках, пусть даже в составе менее конкурентоспособной команды?
Тото Вольфф: Мы рассматриваем и такой вариант. Но нужно найти сбалансированное решение. С одной стороны, мы бы хотели, чтобы он поддерживал хорошую форму и выступал в гонках, а также, возможно, помогал в доработке машины, которая пока не очень быстра. С другой стороны, он может сыграть важную роль, если будет сотрудничать с Mercedes.
Вопрос: Предположим, вам удастся договориться с Williams, и тогда в этой команде будут выступать два гонщика Mercedes – Джордж Расселл и Эстебан Окон…
Тото Вольфф: План Джорджа состоит в том, чтобы надолго остаться в составе Williams и помочь команде вернуться на более высокий уровень. У него многолетний контракт, и он хорошо понимает, что первый год обещает быть трудным.
Эстебан совсем в иной ситуации, и возможно, ему пойдёт на пользу, если он пропустит год, а потом вернётся в чемпионат, чтобы получить более быструю машину.
Вопрос: Руководители команд собирались на совещание в Остине, и на завтра назначена следующая встреча – что в её повестке дня?
Тото Вольфф: Просто идёт хорошая интересная дискуссия. Мы давно не собирались, после прошлогодней встрече в Малайзии диалог между руководителями команд прекратился, каждый занимался своими делами, поэтому хорошо, что сейчас мы его возобновили. Мы вовсе не заговорщики, но просто руководителям команд стоит встречаться, чтобы обсуждать текущие вопросы.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность