Разделы сайта

Свежие новости

Машины Ф1 станут медленнее на полсекунды из-за новых шин Pirelli

По расчётам Pirelli, в сезоне 2021 года время круга на трассах Формулы 1 ухудшится на 0,4-0,5 секунды из-за новых шин. Об этом в интервью Auto Motor und Sport рассказал глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. В конце прошлого года, на этапах в Портимане, Бахрейне и Абу-Даби, гонщики уже тестировали новые шины.

Сайнс поделился ожиданиями от дебюта за «Феррари»

Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс поделился ожиданиями от дебюта в качестве пилота итальянской команды.

Полезные статьи

Тото Вольфф: Боттас мог выиграть больше гонок в этом году

Тото Вольфф: Боттас мог выиграть больше гонок в этом году

В Mercedes испытывают смешанные эмоции после Гран При Бахрейна. С одной стороны команда рада за Льюиса Хэмилтона, одержавшего 95-ю победу; с другой – сочувствует Валттери Боттасу, которого весь вечер преследовали проблемы.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Гран При Бахрейна напомнил всем нам, насколько опасен наш спорт. Авария Грожана всех шокировала, и я рад, что Halo выполнила свою функцию. Я благодарен медицинской команде FIA за то, что она сразу оказалась на месте событий. Если Роман не получил серьёзных травм в такой аварии – это заслуга FIA и Формулы 1, стремящихся сделать спорт безопаснее.

У меня была очень сложная гонка в плане физической нагрузки. Макс был невероятно быстр и постоянно меня прессинговал. У меня возникли небольшие проблемы с машиной – она скользила, но скорости было достаточно, чтобы в решающие моменты реагировать на быстрые круги Макса. Я не представлял, как всё сложится на последних кругах, когда Макс заехал в боксы, но я безмерно благодарен своей команде, которая принимала верные стратегические решения. Как здорово добиться ещё одного отличного результата!»

Валттери Боттас (8-й): «Я рад, что с Романом всё в порядке – это самое главное. На рестарте я получил прокол: не думаю, что произошёл какой-то контакт, и я не видел никаких обломков, поэтому не знаю, что стало причиной. Я постарался отыграться, но моё антикрыло было настроено на большую прижимную силу, чем у большинства гонщиков, поэтому мне было сложно обгонять. В конце гонки я получил ещё один прокол, но это произошло во время сейфти-кара, и я больше не терял позиции.

Надо подумать, что можно сделать лучше на следующей неделе – трасса будет другой конфигурации, но многие характеристики останутся прежними, так что мы можем использовать многое из того, что узнали в этой гонке. Надеюсь, в следующий уик-энд мне больше повезёт».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Прежде всего, я хочу поблагодарить FIA и Формулу 1 за то, что мы выступаем за рулем настолько безопасных машин. Гран При Бахрейна показал, насколько важно было в своё время внедрить Halo. Кроме того, я хочу поблагодарить маршалов, а также доктора Иана Робертса и Алана ван дер Мерве, которые помогли Роману выбраться с места аварии. Насколько я знаю, с Грожаном всё в порядке, я желаю ему скорейшего выздоровления. Надеюсь, с его семьёй тоже всё в порядке после того, как они видели эти ужасающие кадры.

Неоднозначная гонка для нас. С одной стороны, я очень рад за команду и за Льюиса. Машина отлично работала, и наши специалисты предложили идеальную стратегию. Но Валттери, к сожалению, не повезло из-за прокола. Нам нужно положить конец периоду, когда он проигрывает гонки по независящим от него причинам. Боттас мог выиграть больше гонок в этом году, и очень жаль, что ему приходится мириться с такими результатами. Впрочем, они помогут ему стать сильнее. Теперь он должен выложиться в двух оставшихся гонках и завоевать второе место в чемпионате. Не сомневаюсь в том, что он отлично проведёт следующий сезон.

Кроме того, я сочувствую Racing Point, но рад, что Лэнс избежал травм. Нам надо выяснить, что произошло с силовой установкой Серхио, чтобы избежать подобных сходов в будущем».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Я очень рад, что с Романом всё в порядке. Авария выглядела пугающе, к счастью, он смог выбраться из машины. В FIA всё проанализируют и сделают выводы. Алан и Иан вместе с маршалами отлично поработали, действуя быстро и решительно.

Мои поздравления Льюису – он контролировал ситуацию, но дополнительный комплект Hard, который сохранили в Red Bull Racing для гонки, показал наши слабые стороны. На финальном отрезке было нелегко, ведь у нас могли возникнуть проблемы во время сейфти-кара. Но под конец этого периода мы узнали, что рестарта не будет, поэтому оставили Льюиса на старых шинах.

Валттери не повезло – он не заслуживает таких проблем. Он плохо стартовал. Никаких проблем с самой процедурой старта – скорее, проблема в низком сцеплении на второй позиции на решётке. Затем на первом круге после рестарта он проколол переднюю правую шину, нам пришлось провести пит-стоп, а он потерял много позиций.

Ему было сложно прорываться через пелотон – его машина была настроена на большую прижимную силу, чем у большинства соперников, поэтому он не мог быстро отыгрывать позиции. В довершении всего на последних кругах он получил ещё один прокол. Уверен, что он надеется на более спокойную гонку в следующие выходные. Мы будем гоняться на короткой трассе и должны улучшить несколько аспектов, но нас ждёт интересный вызов».

Источник