Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Имола – одна из моих любимых трасс

Накануне Гран При Эмилии-Романьи гонщик Renault Эстебан Окон говорил об особенностях трассы в Имоле и итогах гонки в Португалии... Вопрос: Что вы знаете о трассе в Имоле?Эстебан Окон: Я гонялся в Имоле в европейской Формуле 3 в 2014 году.

Даниэль Риккардо: Быстрые повороты перед прямыми помогают обгонам

Пилот команды Renault Даниэль Риккардо, который на недавнем Гран При Португалии занял девятое место, похвалил трассу Альгарве, отметив, что конфигурация последнего поворота способствует обгонам. «Дело в скоростном финальном повороте — он позволяет рано получить слипстрим, чем-то напоминает последний поворот Муджелло, — цитирует австралийца британский Autosport. — В быстром повороте ты попадаешь в воздушный мешок раньше.

Полезные статьи

Тото Вольф: Я больше не могу слушать отговорки Бинотто насчёт скорости Ferrari

Тото Вольф: Я больше не могу слушать отговорки Бинотто насчёт скорости Ferrari

Руководитель Mercedes Тото Вольф на пресс-конференции в субботу в резкой манере отказался комментировать результаты Ferrari в квалификации Гран При Австрии. Вольф заявил, что больше не желает слышать, как Маттиа Бинотто говорит о плохой аэродинамике машины Ferrari, когда данные говорят об обратном.

В Шпильберге с нехваткой темпа столкнулась не только Ferrari, но и все машины с итальянскими моторами – только Ромену Грожану на Haas удалось выйти во второй сегмент, а обе Alfa Romeo уступили даже Джорджу Расселу на Williams. Возможно, дело всё же не в аэродинамике, а в двигателе?

Mercedes против FIA и Ferrari. Формула 1 на пороге масштабного политического кризиса

«Я не хочу говорить об этом, сказано было уже достаточно, – ответил Вольф на вопрос, считает ли он совпадением плохую форму клиентов Ferrari. – Дело не в Ferrari, а в том, как осуществляется руководство. Поэтому давайте не будем возвращаться к этому.

Нам бы хотелось, чтобы Ferrari были способны составить нам конкуренцию, гоняясь по одним и тем же правилам. Ничто меня не сделает счастливее, чем борьба с другими тремя-четырьмя командами за титул».

На вопрос The-Race о том, что Вольф думает о противоречии между данными об аэродинамических качествах Ferrari и тем, что говорят в команде, он ответил: «Об этом говорят не в команде, об этом говорит Маттиа. И я больше не могу это слушать.

У Ferrari был тяжёлый день. Я хочу подбодрить всех в Ferrari, потому что это фантастическая компания, в которой работают фантастические люди. Но подбадривать Маттиа я не собираюсь», – отрезал Вольф.

Источник