Разделы сайта

Свежие новости

Алексей Попов: В Формуле 1 нужно запретить телеметрию и радиосвязь

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов назвал «формальным» сокращение персонала команд на старте сезона-2020. В рамках безопасности на первый этап в Шпильберге от каждой команды приедут 80 человек, из которых 60 будут работать над машинами. «Могу сказать, что почти столько же человек было в командах и раньше.

Марокко’58: Забавы коронованных особ

Король Мохаммед V был просвещенным монархом. Когда его родное Марокко получило независимость от Франции, и наследник трона вернулся с далекого Мадагаскара в Рабат, то решил показать всему миру, что и на севере африканского континента есть цивилизация. Одним из средств поднятия имиджа бывшей колонии в глазах всего мира Мохаммед выбрал автогонки.

Полезные статьи

Тото Вольф: В этом году моторы Ferrari были мощнее временами на 50 л.с.

Тото Вольф: В этом году моторы Ferrari были мощнее временами на 50 л.с.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, каких пределов достигало преимущество Скудерии по мотору на протяжении нынешнего сезона.

После летнего перерыва команду из Маранелло словно подменили – поулы и победы в гонках посыпались одна за другой, и соперники Ferrari посчитали, что такой прорыв не мог быть достигнут легально. В результате в ответ на просьбу Red Bull разобраться в ситуации FIA выпустила техническую директиву, касающуюся расхода топлива. Любопытно, что сразу после этого Скудерия откатилась на прежние позиции, хотя сами они отрицают, что это было связано с техническими уточнениями от федерации.

Хельмут Марко: В Mercedes провели исследование, а мы обратились к FIA

На вопрос британского Autosport о том, каких пределов достигало преимущество Ferrari по мотору в этом году, Вольф ответил: «Оно было плавающим. В пиковые моменты их перевес составлял порядка 50 лошадиных сил. И тенденция продолжается.

Если нам удастся сделать за зиму всё намеченное, к следующему сезону мы восстановим паритет по двигателям.

Honda также очень сильно подтянулась. Правда, мощность их мотора сильно варьируется от трассы к трассе. В Мексике, мы полагаем, их двигатель был даже мощнее нашего. Но это, скорее, связано с высокогорьем. Наша силовая установка изначально не рассчитана на такие условия».

Источник