Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольф: В этом году моторы Ferrari были мощнее временами на 50 л.с.

Тото Вольф: В этом году моторы Ferrari были мощнее временами на 50 л.с.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, каких пределов достигало преимущество Скудерии по мотору на протяжении нынешнего сезона.

После летнего перерыва команду из Маранелло словно подменили – поулы и победы в гонках посыпались одна за другой, и соперники Ferrari посчитали, что такой прорыв не мог быть достигнут легально. В результате в ответ на просьбу Red Bull разобраться в ситуации FIA выпустила техническую директиву, касающуюся расхода топлива. Любопытно, что сразу после этого Скудерия откатилась на прежние позиции, хотя сами они отрицают, что это было связано с техническими уточнениями от федерации.

Хельмут Марко: В Mercedes провели исследование, а мы обратились к FIA

На вопрос британского Autosport о том, каких пределов достигало преимущество Ferrari по мотору в этом году, Вольф ответил: «Оно было плавающим. В пиковые моменты их перевес составлял порядка 50 лошадиных сил. И тенденция продолжается.

Если нам удастся сделать за зиму всё намеченное, к следующему сезону мы восстановим паритет по двигателям.

Honda также очень сильно подтянулась. Правда, мощность их мотора сильно варьируется от трассы к трассе. В Мексике, мы полагаем, их двигатель был даже мощнее нашего. Но это, скорее, связано с высокогорьем. Наша силовая установка изначально не рассчитана на такие условия».

Источник