Разделы сайта

Свежие новости

Братчес: 75% аудитории должны смотреть гонки бесплатно

Руководство Формулы 1 хотело бы вернуть трансляции гонок на общедоступные британские телеканалы, а действующий эксклюзивный контракт со Sky Sports считает «неоптимальным». В 2016 году, ещё при Берни Экклстоуне, был заключён шестилетний контракт, по которому телекомпания Sky получила эксклюзивные права на трансляцию этапов чемпионата – сумма сделки оценивается в 600 млн. фунтов стерлингов.

Кубица: В Монако машина Williams едет ещё хуже, чем на других трассах

Гонщик Williams Роберт Кубица заявил, что на городской трассе в Монако недостатки шасси FW42 проявились как никогда остро. На тренировках в четверг поляк и его напарник Джордж Рассел предсказуемо заняли два последних места, уступив четыре секунды лидеру Льюису Хэмилтону. «В Монако всё ещё хуже, чем на других трассах. Нам не хватает прижимной силы и сцепления.

Полезные статьи

Тото Вольф: В Баку главное – избегать неприятностей

Тото Вольф: В Баку главное – избегать неприятностей

Руководитель Mercedes Тото Вольф считает, что его команде незачем рисковать очковым финишем ради победы на коварных улицах Баку и стоит избрать консервативный подход, особенно в свете комфортного лидерства как в Кубке конструкторов, так и в личном зачёте. Австриец отметил специфику азербайджанской трассы – городского автодрома, где при этом машины настраивают на минимально возможную прижимную силу.

«Три дубля в трёх гонках – невероятный старт сезона! – констатировал очевидное Вольф в пресс-релизе Mercedes перед Гран При Азербайджана. – Не всегда обладая быстрейшей машиной, нам удалось использовать все свои шансы.

Конфигурация трассы в Баку предлагает уникальное испытание, и будет любопытно узнать, какая из команд найдёт лучший компромисс между медленными поворотами и длинными прямыми. Тем не менее, чтобы показать хороший результат в Баку, важно не только найти правильный баланс, но и избежать неприятностей».

Босс Mercedes также высоко оценил вклад командной работы в результат первых этапов, в которых немецкому концерну почти удалось набрать максимум очков, недосчитавшись всего двух за быстрейшие круги в Бахрейне и Шанхае.

«Команда блестяще справляется с поставленными задачами во всех отношениях, чего только стоит двойной пит-стоп в Шанхае. Это лишь один видимый пример, тогда как многие другие, скрытые от глаз, происходят регулярно и на всех уровнях», – добавил Тото Вольф.

Источник