Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо пояснил, что значит его новый девиз

Мы рассказывали о том, что в этом сезоне Даниэль Риккардо радикально изменил дизайн шлема, и на нём появилась надпись Stop Being Them, т.е. «Не будь ими», если буквально, но условно её можно трактовать как «Больше не с ними».

Стефано Доменикали: Реальную скорость Ferrari увидим в Бахрейне

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что не стоит торопиться с выводами после неудачного выступления Скудерии в Мельбурне и дождаться Гран При Бахрейна, который обычно более показателен, чем австралийский этап на полугородской трассе. Тема недели: Почему Ferrari так «быстра»? «Уик-энд в Мельбурне получился сложным для Ferrari, но не будем спешить с выводами о расстановке сил.

Полезные статьи

Тото Вольф: В 2019-м возможно повторение сценария прорыва Brawn GP

Тото Вольф: В 2019-м возможно повторение сценария прорыва Brawn GP

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф опасается, что в следующем сезоне у «Серебряных стрел» может появиться абсолютно неожиданный конкурент.

В 2019-м изменятся требования к высоте и ширине передних и задних антикрыльев, а воздуховоды передних тормозов лишатся аэродинамических элементов. По мнению Вольфа, возможен сценарий, при котором одной из команд удастся найти «серую зону» в регламенте.

Десять лет назад неожиданное решение с выдувным диффузором помогло совершить неожиданный рывок Brawn GP, основанной на базе бывшей заводской Honda. Именно команда Росса Брауна в дальнейшем превратилась в Mercedes.

Росс Браун: Изменения в регламенте-2019 будут для нас пробой пера

«В следующем году лидирующая группа может стать больше. Регламент в области аэродинамики изменится. Возможно, кто-то из команд, как Brawn GP в 2009-м, найдет лазейку, которую никто больше не заметит, – цитирует Вольфа издание Motorsport-Total. – Любая команда может построить победную машину. Будь то Ferrari, ставшая второй в этом году, или Williams, занявшая десятое место».

Источник