Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Увольнять Бинотто сейчас нет смысла

Европейская пресса обвиняет руководителя команды Fеrrari Маттиа Бинотто в многочисленных проблемах Скудерии – и призывает к его увольнению. Бывший гонщик Формулы 1, эксперт немецкого Sky Ральф Шумахер считает такие меры преждевременными. Ральф Шумахер: «Увольнять руководителя команда по ходу сезона не имеет смысла. Но им нужно найти ответ.

Льюис Хэмилтон: Не слышу от Ferrari слов солидарности с борьбой против расизма

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон недоволен тем, что команды не выражают свою солидарность с борьбой против расизма и неравенства. В первую очередь британский гонщик недоволен молчанием самой известной и легендарной команды – Ferrari. «Здорово, что механики Red Bull Racing преклонили колена [перед стартом второй гонки сезона].

Полезные статьи

Тото Вольф: Чем раньше мы переключимся на машину 2021 года, тем лучше

Тото Вольф: Чем раньше мы переключимся на машину 2021 года, тем лучше

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, почему сезон-2020 будет сложным для команд с точки зрения распределения ресурсов и каким образом вести работу над проектом двух машин сразу.

«Правила в 2020-м остались почти такими же. Это означает, что усилий и времени на доработку машины требуется больше, а отдача получается меньше, – цитирует Вольфа TheCheckeredFlag.co.uk. – С другой стороны, регламент 2021 года очень сильно отличается, и к нему нужно серьёзно готовиться.

Лучше не бывает? Бывает! Технический обзор нового шасси Mercedes W11

С каждым месяцем становится сложнее угнаться за соперниками, которые уже работают над новой машиной, так что чем раньше мы на неё переключимся, тем лучше. Опять же, в 2021-м вступят в силу ограничения бюджета, и количество ресурсов в нашем распоряжении резко ограничится.

Работа над двумя машинами сразу – огромное испытание. В последние годы было немало изменений в правилах, но в этот раз мы, по сути, заняты двухлетним проектом. 2020-й будет непростым, но наша команда не раз показывала, что любит отвечать на вызовы, и мы примем этот с тем же упорством, которое за годы стало характерной чертой Mercedes».

Источник