Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Успех зависит только от нас

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, подвёл предварительные итоги сезона, признав, что он был непростым, но сейчас все надежды команды связаны с 2022 годом. Вопрос: Что можно сказать об итогах сезона?Гюнтер Штайнер: Год был очень сложный, но мы заранее знали, что он будет именно таким – и в этом плане все прогнозы сбылись.

Мадрид хотел отобрать Гран При Испании у Барселоны

Директор трассы Барселона-Каталония Роджер Торрент признался, что продление контракта с Формулой 1 до 2026 года могло сорваться из-за интереса Мадрида к Гран При Испании. Возведение новой трассы планировалось в Мората-де-Таджуна, к юго-востоку от Мадрида. «Дорого ли нам стоило продление контракта? Да, потому что конкуренция очень высока.

Полезные статьи

«Тотальная война»: Как Mercedes и Red Bull мешают друг другу на пит-стопах

«Тотальная война»: Как Mercedes и Red Bull мешают друг другу на пит-стопах

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов на своем Youtube-канале рассказал о любопытном, но малозаметном эпизоде противостояния Mercedes и Red Bull Racing в конце сезона-2021. Оказывается, с Гран При Бразилии две топ-команды мешают друг другу на пит-стопах.

«Люди заметили интересный момент, причем ещё в Бразилии, – говорит Российский голос Ф1. – Как вы знаете, команды всегда расставлены по пит-лейну в порядке позиций в Кубке конструкторов [по итогам предыдущего сезона]. Соответственно, Mercedes и Red Bull Racing всегда рядом. И над каждым местом для остановки машины по краям свисают пневматические шланги, которые идут к оборудованию для смены колес. Естественно, это немного ограничивает угол как заезжающей машине, если боксы позади, так и стартующей, если боксы впереди. По джентельменскому соглашению, в гонке, когда механики видят, что соседи проводят пит-стоп, они оттягивают эти шланги назад.

И вот поскольку Тото Вольф объявил тотальную войну, выясняется, что в Бразилии команда Mercedes оставила висеть шланги так, как есть, чтобы пилотам Red Bull Racing было сложнее заезжать на пит-стоп. Т.е. они заезжают под определенным углом к своим механикам: е если оттягивать эти шланги, то подъезжать несколько проще. Если их оставить висеть, то приходится поворачивать резче, под большим углом.

Red Bull Racing в долгу не остались и в Катаре ответили тем же. Казалось бы, как можно испортить заезд Mercedes, если они располагаются перед ними? Они могут усложнить им выезд: потому что следующие боксы при выезде – боксы Red Bull Racing, где также свисают шланги. И соответственно, вместо того, чтобы придерживать, их оставили, и ещё механика оставили стоять рядом. Там также оператор FOM стоял, но он отошел, а механик стоял как столб, как страж в надежде, что Mercedes будет тяжелее выезжать.

Так что тотальная война между Mercedes и Red Bull Racing объявлена даже в таких мелочах. Никаких джентльменских соглашений. Забавно, что ни тем, ни другим это не помешало провести быстрые пит-стопы – как в Бразилии, обе команды оказались в топ-3 по скорости».

Источник: Youtube-канал Алексея Попова

Источник