Разделы сайта

Свежие новости

Майкл Маси: Я получил удовольствие от работы

Гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси рассказал, как для него прошёл дебютный сезон в этой роли. Специалист с большим опытом работы в австралийском первенстве Supercars на Гран При Австралии в начале года был вынужден в срочном порядке занять место Чарли Уайтинга в связи с его неожиданной кончиной.

Расселл завершил первый день тестов Pirelli в Абу-Даби

В течение двух дней в Абу-Даби Джорджу Расселлу предстоит отработать на шинных тестах Pirelli, занимаясь испытанием опытных образцов 18-дюймовой резины, предназначенной для 2021 года. На автодроме Яс-Марина британский гонщик пилотирует машину Mercedes, подвеска которой особым образом адаптирована для оптимальной работы с шинами и дисками увеличенной размерности.

Полезные статьи

Тост: Подиум нельзя считать следствием инцидентов

20.11.2019 20:38

Тост: Подиум нельзя считать следствием инцидентов

Сезон 2019 года – один из самых успешных в истории Toro Rosso. Гонщики дважды поднимались на подиум, команда занимает шестое место в Кубке конструкторов. Но её руководитель Франц Тост считает, что расслабляться рано...

Вопрос: Что значит для Toro Rosso второй подиум в сезоне?
Франц Тост: Это значит, что мы заработали много очков в Кубке конструкторов, хотя добиваться успеха всегда приятно. Кроме того, этот результат особенно важен для Пьера Гасли – после всех перемен в его карьере. Это второе место равноценно титулу – и для нас, и для него. В начале сезона ему пришлось непросто, но он смог взять себя в руки и снова в отличной форме.

Он фантастически провёл гонку, здорово работал с резиной. Он старался не перегревать шины на разгонах и контролировал свой темп. Когда Кими его догнал и начал прессинговать, на следующем круге Пьер улучшил своё время на 0,2 секунды. После этого он сохранял преимущество в 3-5 секунд, что дало ему возможность всё держать под контролем.

Вопрос: Значит, вам не просто повезло?
Франц Тост: Надо было оказаться в нужном месте. Пьер завоевал хорошую позицию в квалификации и реализовал стратегию с двумя пит-стопами. Команда не допускала ошибок, гонщик контролировал свой темп и ресурс резины, так что его подиум нельзя считать только следствием инцидентов.

Вопрос: Оба ваших гонщика по ходу сезона поднимались на подиум – это отличный стимул для команды...
Франц Тост: Приятно, что подиумы Даниила в Хоккенхайме и Пьера в Интерлагосе добыты в фантастически зрелищных гонках. Кроме того, здорово добиться успеха в Сан-Паулу, ведь в Бразилии такие эмоциональные болельщики. Они понимают Формулу 1, и я рад, что мы внесли свой вклад в интригу.

Вопрос: Когда вы поняли, что Пьер пришёл в себя после потери места в Red Bull Racing?
Франц Тост: Он сразу же почувствовал себя комфортно в нашей команде. Я помню, как он пришёл в мой кабинет и я сказал ему, что он словно никуда не уходил. Мы давно знакомы, инженеры хорошо его знают – это здорово помогло.

Кроме того, нашу машину сейчас проще пилотировать, чем Red Bull Racing. Она стала эффективнее благодаря новому аэродинамическому обвесу, а в Honda добились прогресса в плане расхода топлива. Наши результаты постоянно улучшались. Мы могли рассчитывать на высокий результат даже без инцидентов.

Вопрос: Этот подиум принесёт команде несколько миллионов долларов за шестое место в Кубке конструкторов…
Франц Тост: До конца сезона ещё гонка в Абу-Даби! Как показал Гран При Бразилии, ничто не гарантировано. Но теперь я буду спать спокойнее. Этот Гран При занимает важное место, но не скажу, что это мой лучший гоночный уик-энд, учитывая победу Феттеля в Монце в 2008-м, четвертые позиции Сайнса в Сингапуре в 2017-м и Гасли в прошлогоднем Гран При Бахрейна, а также подиум Квята в Хоккенхайме.

Источник