Разделы сайта

Свежие новости

Aston Martin собирается побороться за победу в чемпионате через 3-5 лет

Руководитель команды Aston Martin Отмар Сафнауэр на презентации машины AMR21 рассказал об их амбициозных целях. В идеале через три года экс-Racing Point собирается включиться в борьбу за чемпионство. Aston Martin представила машину для сезона Формулы 1 2021 года «Легко сказать, что мы собираемся бороться за титул, но выполнить это обещание сложно.

«Астон Мартин» провел презентацию болида 2021 года

Команда «Астон Мартин» 3 марта провела презентацию своего болида на сезон-2021.

Полезные статьи

Тост: Организация тестов потребовала огромных усилий

04.02.2021 23:08

Тост: Организация тестов потребовала огромных усилий

Официальные предсезонные тесты пройдут в Бахрейне с 12 по 14 марта, т.е. будут продолжаться всего три дня, а это значит, что каждый гонщик отработает за рулём новой машины максимум полтора дня – и это в лучшем случае, если обойдётся без технических проблем.

Неудивительно, что некоторые команды предпочли организовать для своих пилотов частные тесты, как это сделали на прошлой неделе в Ferrari, пригласив во Фьорано не только Карлоса Сайнса и Шарля Леклера, но и пятерых слушателей своей Гоночной академии, в том числе российского гонщика Роберта Шварцмана.

Так же действует другая итальянская команда – AlphaTauri, которой нужно подготовить Юки Цуноду к дебютному сезону в Формуле 1. О том, как идёт эта работа, рассказал руководитель команды Франц Тост.

«Вы не сможете хорошо подготовить новичка, если на тестах он отработает за рулём только полтора дня, – заявил австриец. – Когда Юки получил суперлицензию, в прошлом году заняв третье место по итогам сезона в Формуле 2, стало понятно, что мы должны разработать для него нормальную тестовую программу».

На прошлой неделе Цунода отработал два дня на тестах в Имоле за рулём STR14, машины Toro Rosso образца 2019 года, перекрашенной в цвета AlphaTauri. На этой неделе работа продолжалась, но уже на трассе в Мизано, а на следующей Юки вновь отправится в Имолу.

Но организовать всё это было непросто, поскольку в Европе действуют ограничения на путешествия, связанные с пандемией. В Фаэнце с 2018 года работают с мотористами Honda, и эксплуатировать силовые установки без японских специалистов невозможно.

«Пришлось приложить огромные усилия, – рассказал Тост. – Механики Honda прибыли в Италию три недели назад, и им пришлось провести две недели на карантине, без этого ничего не получилось бы. На тестах Цунода до начала сезона должен будет проехать примерно 3000 км за рулём машины Формулы 1 и хотя бы примерно разобраться, что это такое.

Также в Мизано должен был работать Пьер Гасли, но он пропустил свой тестовый день, поскольку у него было выявлено заражение Covid-19. Теперь нам придётся подумать, как организовать для Пьера другую программу.

Дело тут не только в тестах, но также в необходимости провести съёмочный день и т.д. Всё это пришлось отложить. Но давайте видеть в этой ситуации свои плюсы: лучше он переболеет сейчас, чем по ходу сезона».

О заражении коронавирусом Гасли сообщил 31 января, и пока неясно, разрешат ли ему участвовать в тестах в Имоле, запланированных на следующую неделю. Впрочем, физически французский гонщик чувствует себя вполне нормально.

Источник