Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тильке: В Ханое мы всё успеем сделать вовремя

06.12.2019 16:19

Тильке: В Ханое мы всё успеем сделать вовремя

Сегодня организаторы Гран При Вьетнама опубликовали фотоотчёт о том, как идут работы по сооружению будущей трассы, где в апреле 2020 года пройдёт первая гонка по улицам Ханоя.

Проектированием трассы занималось немецкое архитектурное бюро Tilke GmbH & Co., и теперь его специалисты контролируют процесс её сооружения.

«В Ханое всё идёт нормально, мы всё успеем сделать вовремя, и мне очень нравится эта трасса, – рассказал в интервью F1News.ru Герман Тильке, руководитель компании. – В настоящее время уже идёт процесс укладки асфальта, и по своему характеру это кольцо будет совершенно не похоже на другие городские трассы».

Также немецкий архитектор высоко оценил революционные перемены в регламенте чемпионата, которые вступят в силу в 2021 году: «Я не очень глубоко погружён в эту тему, но судя по тому, что я слышу, новый технический регламент очень хорош и должен успешно сработать. Мне нравится концепция, я оценил идеи, которые были положены в её основу».

Одной из мер, направленных на повышение зрелищности гонок, станут некоторые изменения, которым в Формуле 1 хотят подвергнуть ряд трасс чемпионата. Герман Тильке считает, что это тоже правильный шаг: «Думаю, какие-то отдельные элементы на некоторых автодромах можно изменить, не затрагивая основ конфигурации трассы.

Я бы воздержался от приведения конкретных примеров, но это неплохой способ что-то сделать, который может дать определённый эффект. Иногда для этого достаточно внести совсем незначительные изменения. В каких-то случаях FIA и промоутеры обращаются к нашему бюро для проведения таких работ. Но пока об этом рано говорить».

Источник