Разделы сайта

Свежие новости

FAI Aviation Group и McLaren возобновили контракт

В McLaren возобновили приостановленный в прошлом году многолетний контракт с немецкой компанией FAI Aviation Group, специализирующейся на деловых и частных авиаперевозках. Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: McLaren и FAI разделяют стремление к совершенству, мы очень рады возобновлению сотрудничества с ведущим поставщиком авиационных услуг.

Итальянские СМИ поспешили заменить заболевшего Алонсо на Даниила Квята

Поздно вечером в среду сразу несколько итальянских СМИ сообщили о том, что резервист Alpine Даниил Квят заменит Эстебана Окона или Фернандо Алонсо по ходу второго этапа сезона в Имоле в связи с тем, что один из них сдал положительный тест на коронавирус. Слухи распространил инсайдерский аккаунт в Twitter @InsideF1Paddock.

Полезные статьи

Тиктум: Этот год - мой последний шанс попасть в Формулу 1

Тиктум: Этот год - мой последний шанс попасть в Формулу 1

Дэн Тиктум с 2017 года входит в молодёжную программу Red Bull, в 2019-м у него был шанс подписать контракт с Toro Rosso, но он не заработал необходимое количество баллов для суперлицензии. Тогда он думал поменять гоночную карьеру на роль телекомментатора, но отказался от этой мысли и сосредоточился на выступлениях в Формуле 2.

Дэн Тиктум: «Мне было сложно с этим смириться, ведь я думал, что готов к Формуле 1. Но если не получится попасть в Формулу 1, я не хочу годами гоняться в GT.

Формула 1 или ничего. Этот год – мой последний шанс туда перейти.

Я считаю, что мы с Ландо Норрисом и Джорджем Расселлом были бы среди пяти - шести лучших в пелотоне. В этом спорте высокая конкуренция, а мест всего двадцать. Но мне кажется, в пелотоне есть, по меньшей мере, пять гонщиков, которые не заслуживают места в Формуле 1. Сейчас всё решает не только талант или мастерство, и это немного обидно».

Прямолинейность Тиктума часто играет против него. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер как-то сказал, что Дэну надо подумать, прежде чем что-то сказать, но 21-летний британец с этим не согласен.

«Мы, гонщики, становимся роботами, – заявил Тиктум. – Здесь нельзя иметь характер, а если он есть, то его надо подавлять. Нельзя ничего говорить, а у меня бунтарская натура. Почему я не могу быть собой? Мне это не нравится. Но иногда я должен быть осторожен».

Источник