Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: Теперь мы понимаем, почему темп упал

После пит-стопа на первом круге в Сочи Александер Элбон и Ландо Норрис оказались за Джорджем Расселом, и некоторое время пилот Williams успешно их сдерживал. Но его темп постепенно падал – и команда выяснила почему. Джордж Расселл: «Мне понравилось бороться с Red Bull Racing и McLaren, хотя сдерживать их было непросто.

Энди Шовлин: Мы не думали, что Хэмилтон проедет так далеко

Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин рассказал, почему на Гран При При России команда разрешила Льюису Хэмилтону потренировать старт за пределами разрешенной для этого зоны. Все остальные пилоты тренировали старт рядом со светофором на выезде с пит-лейна, но действующий чемпион мира остановился гораздо дальше, за что получил 10-секундный штраф.

Полезные статьи

Технические характеристики машины Ferrari SF1000

Технические характеристики машины Ferrari SF1000

По окончании презентации команда Ferrari опубликовала на своём официальном сайте технические данные новой машины, получившей название SF1000.

Кокпит: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, встроенная система защиты «ореол»
Коробка передач: продольно расположенная, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения. Восемь передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеродного волокна и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи толкателей
Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи тяг
Колёсные диски: OZ, диаметр 13 дюймов

Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 110 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин
Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин

Источник