Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes может расширить свою программу в автоспорте

Одним из последствий перехода Формулы 1 на ограниченные бюджеты может стать расширение автоспортивной программы Mercedes, – об этом заявил Тото Вольфф, хотя и сделал оговорку, что высвободившиеся ресурсы могут быть перераспределены и по-другому. «Мы живём в экономической реальности, которая очень отличается от той, что была до пандемии Covid-19, – сказал руководитель команды Mercedes.

Зак Браун: Действующие гонщики Ф1 интересовались местом в IndyCar

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что некоторые пилоты из числа действующих гонщиков Ф1 были заинтересованы в переходе в IndyCar – разумеется, после окончания карьеры в Больших Призах. «То, что сделали мы с Алонсо в 2017-м, заявившись на Инди-500, всколыхнуло интерес к этой серии.

Полезные статьи

Технические характеристики Haas VF-19

07.02.2019 15:38

Технические характеристики Haas VF-19

В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari.

Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось применять компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перчне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты.

Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Корпусные детали: углеволокно

Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади

Амортизаторы: ZF Sachs

Рулевое управление: Ferrari

Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Сцепление: AP Racing

Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты

Панель приборов: Ferrari

Ремни безопасности: Sabelt

Рулевое колесо: Ferrari

Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика

Колёсные диски: OZ Racing

Шины: Pirelli P ZERO

Топливная ячейка: ATL

Топливо и смазочные материалы: Shell

Общая длина: 2000 мм

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)

Источник