Разделы сайта

Свежие новости

Трассу в Рио-де-Жанейро построит Rio Motorsports

Мы писали о планах бразильских властей перенести национальный Гран При из Сан-Паулу в Рио-де Жанейро. Сегодня сделан следующий шаг – подписан контракт с компанией Rio Motorsports, которая займётся строительством автодрома под руководством Германа Тильке, и представлен компьютерный макет конфигурации трассы. Трасса будет расположена на территории бывшей военной базы в Деодору.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов. Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий.

Полезные статьи

Технические характеристики Haas VF-19

07.02.2019 15:38

Технические характеристики Haas VF-19

В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari.

Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось применять компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перчне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты.

Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Корпусные детали: углеволокно

Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади

Амортизаторы: ZF Sachs

Рулевое управление: Ferrari

Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Сцепление: AP Racing

Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты

Панель приборов: Ferrari

Ремни безопасности: Sabelt

Рулевое колесо: Ferrari

Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика

Колёсные диски: OZ Racing

Шины: Pirelli P ZERO

Топливная ячейка: ATL

Топливо и смазочные материалы: Shell

Общая длина: 2000 мм

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)

Источник