Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Тецуя Хибино одолел Чарльза Энга в финале второго этапа RDS GP
В сезоне-2019 у пилотов RDS GP есть полноценный тренировочный день, пятница, по ходу которой каждый участник успевает провести около 35 заездов. Это позволяет точнее настроить машину, лучше вкатиться в траекторию или что-нибудь исправить. За такой день на Atron International Circuit пилоты Российской Дрифт Серии потеряли в общей сложности четыре кардана и дважды «поздоровались» с излюбленной рязанской стеной-магнит, хотя она стала гораздо мягче за счет блоков из поролона.
В субботу лучшим в квалификации стал пилот Lukoil Racing Алексей Головня, а вот его напарник Кристапс Блушс сошел из-за технических проблем. В этот раз в Рязани было очень холодно и дождливо, а водяной туман внёс коррективы не только в пилотирование, но и в работу судей. Аж по три ОМТ в Топ-32 подарили нам Сергей Сак и Евгений Ружейников, а также Дмитрий Нагула и Денис Мигаль. В итоге в следующую стадию прошли Ружейников и Мигаль.
В воскресенье моросящий дождь сделал покрытие оцениваемого участка еще более капризным. Сюрпризы для болельщиков, которых на трибунах в Рязани было около пяти тысяч, несмотря на совсем не майские условия, начались сразу в Топ-16.
Пилот Aimol Racing China Чарльз Энг расправился с именитыми сибиряками Георгием Чивчяном, Аркадием Цареградцевым и Евгением Лосевым, дойдя до финала. Там его ждал представитель Fresh Auto Тецуя Хибино, убравший с дороги Федора Дзежица и своего товарища по команде Дамира Идиятулина.
Впервые за десять лет существования РДС в финале не было пилота с российским флагом на стекле. К сожалению, автомобиль Чарльза Энга не выдержал накала страстей, и победителем второго этапа стал Хибино сан.
«Здорово, что нам есть что отпраздновать – мой первый подиум в России, – рассказал AUTOSPORT.com.ru Чарльз Энг. – Но в финале моя машина приказала долго жить, так что я испытываю какие-то смешанные чувства. Я хочу сказать большое спасибо Аркадию и Жене, с которыми нас сводила сетка – у нас были классные заезды. Следующий шаг – победа».
Бронзовым кубком отметился Илья Федоров, но это не стало неожиданностью – пилот Aimol Racing Russiа всегда был любимчиком у рязанской трассы, и без награды она его отпустить не могла.
«В день тренировок у нас были проблемы с машиной, она не хотела работать, – говорит Илья. – Мы долго выясняли причины, меняли топливные насосы, фильтры, свечи, проверяли катушки... В итоге выяснилось, что у нас турбина немного больше дует, чем нужно. Это устранили, поехали, спалили четыре колеса, и потом тринашка опять сломалась. Мотор вышел из строя. Было принято решение ехать на запасной машине нашей команды – Nissan Silvia S14 Дмитрия Добровольского. В субботу прокатился на ней прогрев из трех кругов и занял шестое место в квалификации.
В Топ-8 я попал на Дайго Сайто. Он совершил небольшое столкновение со мной на постановке, а в Топ-4 я немного не рассчитал и не смог пройти Хибино, отправившись в заезд за третье место с Евгением Лосевым, в котором одержал победу. Но она была на тоненького...»
Следующий этап RDS GP пройдет уже совсем скоро, 15-16 июня, на NRing в Нижнем Новгороде, а в ближайшие выходные дрифт приезжает в Воронеж – там состоится второй этап РДС Юг.
Фотографии можно прокручивать и увеличивать по клику.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность