Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Танабе: Все понимают, какие задачи перед нами стоят

02.12.2021 12:09

Танабе: Все понимают, какие задачи перед нами стоят

Двадцатый этап чемпионата мира пройдёт на новой трассе в Саудовской Аравии, где мотористам предстоит решать непростые задачи, и Тойохару Танабе, технический директор Honda F1, рассказал о подготовке к предпоследнему уик-энду сезона.

Тойохару Танабе: «В этом сезоне осталось провести только две гонки, и только две гонки осталось Honda до ухода из Формулы 1. Мы готовимся к заключительным этапам, которые пройдут встык, продолжая борьбу за победы в обоих зачётах чемпионата, и первым из них будет Гран При Саудовской Аравии, впервые принимающей гонку Формулы 1.

Jeddah Corniche Circuit идёт вдоль Красного моря, для трассы используются обычные дороги, и формально она считается городской, хотя она совершенно не похожа на Монако или Сингапур. Её круг составляет 6,174 м, и это вторая по длине трасса календаря, но вместо 90-градусных поворотов, типичных для городского кольца, здесь 27 поворотов, в основном скоростных и затяжных по конфигурации.

По расчётам, средние скорости должны быть очень высокими. Мы знаем, что здесь есть длинная секция, которую гонщики будут проходить на полном газу, и в целом трасса быстрая, но нам ещё предстоит разобраться с многими вопросами, когда машины впервые выйдут на трассу в пятницу. В частности, надо выяснить, какой асфальт используется в качестве покрытия, какими будут температуры трассы и воздуха, а также изучить прочие моменты, связанные с особенностями конфигурации.

Гонка на новой трассе всегда предполагает, что у инженеров прибавится работы, поскольку надо понять, в какой мере наши расчёты, сделанные на симуляторе, совпадают с реальностью. Надо быть готовыми очень быстро корректировать настройки по ходу сессий. Следовательно, как и на предыдущем этапе в Катаре, для мотористов уик-энд обещает быть очень насыщенным и плотным.

Все в Honda понимают, какие задачи стоят перед нами на этих последних гонках, и мы намерены приложить максимум усилий вместе с обеими нашими командами, чтобы достичь целей».

Источник