Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Верляйн выиграл гонку Формулы E в Нью-Йорке

Паскаль Верляйн одержал свою третью победу в виртуальной Формуле E и вышел вперёд в личном зачёте серии Race at Home, опередив Стоффеля Вандорна накануне завтрашней финальной гонки. А сегодня немецкий гонщик команды Mahindra выступил просто великолепно, начав день с того, что на виртуальной трассе в Нью-Йорке выиграл поул, что принесло ему три дополнительных очка.

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге. «На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation.

Полезные статьи

Таффен: Мы уже работаем над новой спецификацией мотора

15.06.2018 20:01

Таффен: Мы уже работаем над новой спецификацией мотора

На прошлый этап Renault привезла обновленную силовую установку. Накануне Гран При Франции главный моторист команды Реми Таффен оценил эффективность новинки и рассказал о том, какие характеристики требуются от двигателя на трассе Поль-Рикар.

Вопрос: Что нам известно о трассе Поль-Рикар?
Реми Таффен: На Поль-Рикаре интересное сочетание разных характеристик, которое, вероятно, не увидишь на других трассах сезона. Мы не работаем вслепую, поэтому не ждем слишком много сюрпризов.

Здесь две длинные прямые, а также несколько жестких торможений. Повороты в конце главной прямой напоминают поворот Copse в Сильверстоуне, так что в них силовая установка и двигатель будут испытывать серьезные перегрузки, но они не должны стать серьезной проблемой.

Вопрос: Как вы оцениваете работу обновленной силовой установки в Канаде?
Реми Таффен: Все прошло в соответствии с ожиданиями. Все шесть машин с моторами Renault получили обновления в Канаде и продемонстрировали высокую эффективность и надежность. Четыре машины с нашими моторами финишировали в первой десятке, в том числе завоевали подиум и показали лучший круг.

Вопрос: Какие ваши дальнейшее планы по доработке силовой установки?
Реми Таффен: Третья спецификация двигателя уже проходит стендовые испытания в Вири. Гонка модернизаций становится все более напряженной и быстрой, особенно если учесть предстоящие строенные этапы в Формуле 1.

Вопрос: Какое настроение на базе в Вири накануне домашней гонки?
Реми Таффен: Наши сотрудники чувствуют, что это домашний Гран При и особенный этап. Однако если посмотреть, где расположена база в Вири, то вы увидите, что это рядом с Парижем, а к Парижу ближе Спа, чем Поль-Рикар! Тем не менее, это наш домашний этап, мы это чувствуем и с нетерпением ждем.

Источник