Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Маркелов заслужил этот шанс

Карлос Сайнс пропустит первую тренировку на Гран При России, так как уступит место тест-пилоту Renault Артёму Маркелову, для которого это будет дебют в официальных сессиях Формулы 1. Вопрос: Что вы думаете о Сочи Автодроме?Карлос Сайнс: Это интересная трасса, но воспоминания о ней у меня смешанные.

Мик Шумахер и Роберт Шварцман в четвертый раз подряд квалифицировались на первом ряду

Гонщик Prema Powerteam Мик Шумахер завоевал свой пятый поул в сезоне-2018, в том числе третий подряд, в уверенном стиле выиграв первую квалификацию Европейской Формулы 3 на Ред Булл Ринге. 19-летний сын Михаэля Шумахера, выигравший все три гонки на предыдущем этапе на Нюрбургринге, лидировал по итогам обеих тренировок и в квалификации снова подтвердил свою скорость.

Полезные статьи

Схему ограничения расходов начнут тестировать в 2019-м

23.08.2018 13:54

Схему ограничения расходов начнут тестировать в 2019-м

В Liberty Media не раз говорили о планах ограничить расходы команд. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что первые меры будут реализованы уже в 2019-м.

Росс Браун: «Достаточно посмотреть на ситуацию с Force India, чтобы понять, насколько всё серьёзно. Я поясню: мы хотим, чтобы крупные команды оставались сильными соперниками, но нам нужна такая система, чтобы остальные могли с ними бороться.

Сейчас в лидерах Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing, но остальные уступают им слишком много. В Формуле 1 две лиги команд, мы хотим от этого избавиться, ограничив количество доступных ресурсов – как финансовых, так и технических.

В долгосрочной перспективе нынешние финансовые условия не работают, поэтому мы стремимся ограничить расходы команд. Не все команды смогут достичь максимальной планки расходов, но это позволит сократить разницу между командами, у которых есть возможность тратить столько денег, и теми, кто не может этого делать.

Сейчас топ-команды тратят в два раза больше, чем их соперники из середины пелотона, а мы сократим эту разницу примерно на 10 или 20%. Вокруг топ-команд сохранится прежняя аура, но небольшие команды, способные отлично справляться со своей работой, смогут стать более конкурентоспособными.

Хорошая новость в том, что мы с FIA и командами успешно движемся вперед, обсуждая экономические вопросы. Работа с механизмами ограничения расходов идет успешно. Сейчас мы стараемся действовать более гибко и протестируем эту схему в 2019-м и 2020-м, а затем включим её в регламент на 2021 год. Сейчас идут последние обсуждения, но в целом процесс приближается к завершению.

Мы надеемся, что благодаря контролю за расходами небольшие команды станут более жизнеспособными, получив больше шансов находить спонсоров и инвесторов, если смогут бороться за подиум и при удачном стечении обстоятельств – выигрывать гонки. Это очень важно для небольшой команды, которая хочет добиваться большего. Сейчас же разница слишком велика, у небольших команд почти нет шансов приблизиться к лидерам».

Источник