Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сводная статистика тестов в Барселоне
На автодроме в пригороде Барселоны закончилась первая серия зимних тестов 2019 года с участием десяти команд и 21 гонщика – двадцати основных пилотов и приглашенного тест-пилота Haas F1 Пьетро Фиттипальди. Погода благоприятствовала работе, новые машины оказались надёжны – за четыре дня участники чемпионата проехали 4236 кругов или почти 20000 километров.
Точную дистанцию определить невозможно – не все круги были полными, по утрам на аэродинамических тестах или при смене настроек гонщики часто проезжали короткие круги – от выезда до въезда на пит-лейн, но мы допустим, что все круги были полными, хотя фактическая дистанция – чуть меньше.
На тестах гонщики получили новые слики Pirelli всех пяти составов – от С1 до С5 по мере увеличения мягкости. Шины С1 гонщики не использовали. Лучшие результаты были показаны на самых мягких шинах С5, которые по ходу уик-энда Гран При Испании на этой трассе не будут доступны.
Лучший результат, показанный Нико Хюлкенбергом в четвёртый день тестов (1:17.393) на шинах С5, больше секунды уступает прошлогоднему поулу Льюиса Хэмилтона (1:16.173) на шинах SuperSoft – сегодня это С3.
Из-за изменений в регламенте на аэродинамику увеличилось лобовое сопротивление и машины несколько потеряли в максимальной скорости, но пока команды не демонстрировали их скоростной потенциал, решая базовые задачи и накапливая пройденную дистанцию.
Ожидается, что по ходу второй серии тестов самые быстрые машины проедут круг быстрее поула 2018 года, но только на шинах самых мягких составов.
Важнейшая задача первой недели тестов – проехать максимально возможную дистанцию, собирая информацию о работе машины и поведении шин. В Mercedes использовали прежнюю тактику работы двух гонщиков каждый день – и оказались лучшими по пройденной дистанции. Впрочем, гонщики Ferrari не уступают – по этому показателю две сильнейших команды провели первую неделю тестов на равных.
Удивительно, что на пятой строчке по пройденной дистанции дебютант Toro Rosso Александер Элбон на машине с мотором Honda – японцы действительно прибавили в надёжности, а молодой тайский гонщик усердно тренировал мышцы шеи, проехав за два своих дня дистанцию четырёх гонок в Барселоне.
Наибольшее число кругов за один день на минувших тестах проехал Себастьян Феттель – 169 кругов за рулём Ferrari в первый же день тестов – убедительное свидетельство высокой надёжности SF90. Наименьшая дистанция – у Джорджа Расселла из Williams – всего 40 кругов.
Среди команд лидеры по пройденной дистанции – Mercedes и Ferrari. В прошлом году машины лидеров были столь же надёжны, но погода подвела – и на первой неделе тестов Mercedes и Ferrari проехали лишь 290 и 284 круга. Разница очевидна.
Статистику мотористов Mercedes испортили проблемы команды Williams, проехавшей минимальную дистанцию из-за задержки машины. Здесь очевидный лидер – Ferrari. На машинах трёх команд построенные в Маранелло силовые установки работали без сбоев, проехав в сумме 1489 кругов – больше суммарной дистанции всех гонок в календаре чемпионата мира 2019 года (1266 кругов).
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации