Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Стюарды отложили принятие решения по машине Хэмилтона

Стюарды отложили принятие решения по машине Хэмилтона

Рассмотрев обращение технического делегата FIA Джо Бауэра по поводу несоответствия регламенту машины Льюиса Хэмилтона, стюарды Гран При Сан-Паулу отложили решение до утра субботы [по местному времени], дав сторонам возможность представить дополнительные доказательства.

По информации Auto Motor und Sport, днём в пятницу, за час до квалификации, технический директор Red Bull Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монаган пришли в офис FIA с кипой бумаг и фотографий, но по другому вопросу. Их интересовал неподвижный элемент заднего антикрыла на машине Mercedes, который по их данным обладал запрещённой гибкостью, меняя положение на скорости выше 260 км/ч, что увеличивало эффективность DRS. По крайней мере, так казалось по телевизионной картинке – и они обратились к FIA за разъяснениями о законности такого решения.

«Они делают то же самое, в чём нас обвиняли перед гонкой в Баку», - прокомментировал тогда ситуацию Кристиан Хорнер. После квалификации Макс Ферстаппен буквально рукой оценил упругость эаднего антикрыла на своей машине, а потом на машине Хэмилтона, что тоже вызвало вопросы.

Перед началом квалификации в Mercedes знали о визите в FIA сотрудников Red Bull, но не стали ничего менять, не сомневаясь в том, что их машина легальна, а в Red Bull не стали подавать официальный протест.

Но после квалификации технические службы FIA во время традиционной инструментальной проверки машины обладателя поула обнаружили другое нарушение – небольшое превышение максимального расстояния между элементами DRS в открытом положении, которое по регламенту не может быть больше 85 мм. Джо Бауэр передал эту информацию на рассмотрение стюардов, а они вызвали для объяснений представителя Mercedes.

Разбирательство продолжалось долго, сначала в FIA выпустили стандартный документ, признав соответствие регламенту всех остальных деталей машины Хэмилтона – и других машин, проверенных после квалификации, а после нескольких часов обсуждения отложили вынесение решения до утра субботы. Сегодня эта история получит продолжение.

Источник