Разделы сайта

Свежие новости

Особая раскраска машин Alpine в этот уик-энд

В Alpine изменили раскраску машин в этот уик-энд, чтобы отметить сотую гонку союза Renault Group и Castrol – официального поставщика команды с 2017 года. На боковой поверхности машин размещён специальный логотип «100 гонок», а на торцевой поверхности заднего антикрыла надпись «Renault рекомендует Castrol».

Льюис Хэмилтон: В Саудовской Аравии жуткие законы об ЛГБТ-сообществе

Перед началом гоночного уик-энда Формулы 1 на новой трассе Джидда Корниш действующий чемпион мира Льюиса Хэмилтон высказался о нарушениях прав человека в Саудовской Аравии. «Как я уже говорил в Катаре, Формула 1 и мы должны обращать внимание на некоторые проблемы. Особенно те, которые касаются проблем прав человека в странах, в которые мы приезжаем.

Полезные статьи

Стюарды отложили принятие решения по машине Хэмилтона

Стюарды отложили принятие решения по машине Хэмилтона

Рассмотрев обращение технического делегата FIA Джо Бауэра по поводу несоответствия регламенту машины Льюиса Хэмилтона, стюарды Гран При Сан-Паулу отложили решение до утра субботы [по местному времени], дав сторонам возможность представить дополнительные доказательства.

По информации Auto Motor und Sport, днём в пятницу, за час до квалификации, технический директор Red Bull Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монаган пришли в офис FIA с кипой бумаг и фотографий, но по другому вопросу. Их интересовал неподвижный элемент заднего антикрыла на машине Mercedes, который по их данным обладал запрещённой гибкостью, меняя положение на скорости выше 260 км/ч, что увеличивало эффективность DRS. По крайней мере, так казалось по телевизионной картинке – и они обратились к FIA за разъяснениями о законности такого решения.

«Они делают то же самое, в чём нас обвиняли перед гонкой в Баку», - прокомментировал тогда ситуацию Кристиан Хорнер. После квалификации Макс Ферстаппен буквально рукой оценил упругость эаднего антикрыла на своей машине, а потом на машине Хэмилтона, что тоже вызвало вопросы.

Перед началом квалификации в Mercedes знали о визите в FIA сотрудников Red Bull, но не стали ничего менять, не сомневаясь в том, что их машина легальна, а в Red Bull не стали подавать официальный протест.

Но после квалификации технические службы FIA во время традиционной инструментальной проверки машины обладателя поула обнаружили другое нарушение – небольшое превышение максимального расстояния между элементами DRS в открытом положении, которое по регламенту не может быть больше 85 мм. Джо Бауэр передал эту информацию на рассмотрение стюардов, а они вызвали для объяснений представителя Mercedes.

Разбирательство продолжалось долго, сначала в FIA выпустили стандартный документ, признав соответствие регламенту всех остальных деталей машины Хэмилтона – и других машин, проверенных после квалификации, а после нескольких часов обсуждения отложили вынесение решения до утра субботы. Сегодня эта история получит продолжение.

Источник