Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Стюарды отложили принятие решения по машине Хэмилтона
Рассмотрев обращение технического делегата FIA Джо Бауэра по поводу несоответствия регламенту машины Льюиса Хэмилтона, стюарды Гран При Сан-Паулу отложили решение до утра субботы [по местному времени], дав сторонам возможность представить дополнительные доказательства.
По информации Auto Motor und Sport, днём в пятницу, за час до квалификации, технический директор Red Bull Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монаган пришли в офис FIA с кипой бумаг и фотографий, но по другому вопросу. Их интересовал неподвижный элемент заднего антикрыла на машине Mercedes, который по их данным обладал запрещённой гибкостью, меняя положение на скорости выше 260 км/ч, что увеличивало эффективность DRS. По крайней мере, так казалось по телевизионной картинке – и они обратились к FIA за разъяснениями о законности такого решения.
«Они делают то же самое, в чём нас обвиняли перед гонкой в Баку», - прокомментировал тогда ситуацию Кристиан Хорнер. После квалификации Макс Ферстаппен буквально рукой оценил упругость эаднего антикрыла на своей машине, а потом на машине Хэмилтона, что тоже вызвало вопросы.
Перед началом квалификации в Mercedes знали о визите в FIA сотрудников Red Bull, но не стали ничего менять, не сомневаясь в том, что их машина легальна, а в Red Bull не стали подавать официальный протест.
Но после квалификации технические службы FIA во время традиционной инструментальной проверки машины обладателя поула обнаружили другое нарушение – небольшое превышение максимального расстояния между элементами DRS в открытом положении, которое по регламенту не может быть больше 85 мм. Джо Бауэр передал эту информацию на рассмотрение стюардов, а они вызвали для объяснений представителя Mercedes.
Разбирательство продолжалось долго, сначала в FIA выпустили стандартный документ, признав соответствие регламенту всех остальных деталей машины Хэмилтона – и других машин, проверенных после квалификации, а после нескольких часов обсуждения отложили вынесение решения до утра субботы. Сегодня эта история получит продолжение.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации