Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Стролл: По ходу гонки придётся следить за износом шин

06.07.2018 18:55

Стролл: По ходу гонки придётся следить за износом шин

Лэнс Стролл показал 15-е время во 2-й тренировке в Сильверстоуне, хотя в первой сессии был 10-м. После окончания свободных заездов канадский гонщик Williams прокомментировал события пятницы.

Лэнс Стролл: «В первой сессии всё складывалось лучше, во второй – уже не так хорошо, но посмотрим, как дела пойдут завтра. Надо проанализировать ситуацию и понять, как сказалось повышение температуры асфальта. Может быть, дело именно в этом. Однозначно, по ходу гонки надо будет очень внимательно следить за износом шин, и пока сложно сказать, сколько будет пит-стопов – один или два.

Перед началом уик-энда я предполагал, что поверхность трассы будет более гладкая, ведь асфальт здесь был полностью обновлён, но оказалось, что кочек довольно много – примерно, как в прошлом году. Но в целом трасса нормальная, не скажу, что она слишком неровная, просто у неё свой особый характер.

Мне понравилось, что появилась дополнительная зона DRS, хотя я пока не пытался пройти 1-й поворот с открытым задним крылом. Думаю, это несколько усложняет задачу гонщика, и в завтрашней квалификации мы увидим, что многие попытаются воспользоваться этой зоной».

Когда Лэнсу задали вопрос, можно ли будет в квалификации проходить этот поворот с активированной DRS на полном газу, он пошутил: «Не знаю, спросите Грожана!»

Французский гонщик Haas разбил машину на первой тренировке, когда не успел закрыть крыло при прохождении 1-го поворота.

Источник