Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Альберс: Как теперь убедить босса Daimler, что Хэмилтон особенный?

Экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс считает, что успешный дебют Джорджа Рассела за Mercedes на Гран При Сахира серьезно пошатнул позиции Льюиса Хэмилтона в переговорах с командой по новому контракту. «Льюис думал, что вот, выиграет чемпионат и усилит свою позицию в переговорах по контракту, потребует более высокую зарплату.

Карлос Сайнс присоединится к «Феррари» на следующей неделе

11 января «Феррари» представил своего нового гонщика Карлоса Сайнса.

Полезные статьи

Стролл: Мне нравится доказывать людям их неправоту

03.12.2020 18:08

Стролл: Мне нравится доказывать людям их неправоту

До дебюта в Формуле 1 в 2017 году Лэнс Стролл довольно успешно выступал в молодёжных сериях, выиграв титулы в итальянской Ф4, новозеландской Toyota Racing Series и европейской Ф3. Сейчас он проводит уже четвёртый сезон в чемпионате мира, на счету канадца два подиума и недавний поул в Турции, завоёванный в сложнейших условиях.

Однако в его адрес до сих пор звучат нелестные оценки, связанные с тем, что сыну миллиардера намного проще выстраивать карьеру в автоспорте, чем самому талантливому гонщику, но не имеющему столь прочного финансового тыла. По словам Стролла, это его только раззадоривает и заставляет ещё больше работать над собой.

«Есть немало людей, которые надеются, что я не добьюсь успехов, что меня ждёт провал – ну и пусть. У каждого есть право на своё мнение. Всё это я слышу с самого первого дня, и связано это с моим происхождением, – рассказал Лэнс в интервью официальному сайту чемпионата. – В конечном итоге мои аргументы – результаты на трассе.

До Формулы 1 я выиграл несколько чемпионатов, а в Ф1 поднимался на подиум, выиграл поул и провёл немало хороших гонок. Безусловно, я понимаю, что моя стабильность оставляет желать лучшего, и в последние пару лет стараюсь её повысить. Но этому предшествовал сезон в Willams, когда у меня была очень плохая машина, и тот год оказался очень тяжелым.

Но я доказал, что заслуживаю места в Формуле 1, хотя признаю, что мне придётся подтверждать это снова и снова. Когда у тебя проблемы, люди начинают давать тебе плохие оценки, а когда ты добиваешься успехов, всем сразу хочется тоже ухватить кусок этого пирога. Всё это типично для нашего цирка.

Мне доставляет удовольствие доказывать людям их неправоту. Это придаёт мне силы, однозначно. Если критику принимать близко к сердцу, это будет тебя грызть изнутри, так что, думаю, я научился её использовать её как источник энергии. Мне это нравится, мне кажется, что это весьма мощный источник. Но я всегда говорил себе, что мои аргументы – это мои результаты.

Вообще в моём отношении к Формуле 1 есть и любовь, и ненависть. Когда всё хорошо – в такие дни ты испытываешь невероятную радость, ведь когда всё получается, это становится вознаграждением за упорный труд. По-моему, в мире нет ничего приятнее.

А когда всё идёт не так, ты расстраиваешься, и нет ничего хуже, чем это твоё разочарование, ведь оно очень сильное. В общем, в эмоциональном плане Формула 1 похожа на американские горки. Тем не менее, опыт четырёх сезонов меня многому научил, я стал сильнее и как гонщик, и как личность, это помогает мне развиваться и расти.

Когда я только начинал карьеру в Ф1, однозначно, я был ошеломлён происходящим, поскольку было много такого, к чему я оказался не готов, хотя думал, что неплохо подготовился. Это относится и к работе на трассе, и тому, что происходило вне гонок. Но за последние пару лет я во многом адаптировался и понял, что нужно для того, чтобы стать конкурентоспособным.

И однозначно, я стал более толстокожим! Мне пришлось многое преодолеть, научиться управлять своими эмоциями, научиться ставить перед собой сложные задачи и подгонять себя, чтобы расширить свои возможности, хотя раньше я думал, что мне это не под силу. Речь и о технике пилотирования, и о физической форме, и о психологической подготовке – словом, обо всём.

Безусловно, это стоило мне нескольких лет жизни! И всё-таки, повторюсь, это совершенно невероятный опыт!..»

Источник