Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Гран При Венгрии начался на влажной трассе, но после прогревочного круга оба пилота Haas свернули в боксы для замены дождевых шин на слики. Рискованный ход позволил Кевину Магнуссену и Ромену Грожану отыграть позиции, когда соперники в свою очередь поехали на пит-стопы. Стратегия позволила датчанину финишировать на девятой позиции, которая превратилась в десятую после штрафа в 10 секунд за помощь команды перед стартом. Тем не менее, Магнуссен принёс себе и Haas первые в 2020 году очки, а обязаны этому Кевин и команда травмированному стратегу коллектива.

«С тех позиций, с которых мы стартовали, трудно добиться чего-то, если не рисковать, поэтому наши стратеги приняли решение попробовать перейти на слики, – рассказал британскому Autosport руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Один из наших стратегов, Майк Колфилд, в эти выходные находился в Великобритании, поскольку во время этапов в Австрии упал с велосипеда и сломал руку, ему потребовалась операция. Но особых споров между ним и стратегом на трассе не было. Нам нечего было терять, мы решили рискнуть и попробовать эту стратегию».

Как подчеркнул Штайнер, набрать даже один зачётный балл после двух нерезультативных этапов было крайне важно. По словам Гюнтера, финиш в топ-10 позволил поднять моральный дух всей команды Haas.

Источник