Разделы сайта

Свежие новости

Магнуссен: Посмотрим, что получится на этой неделе

Кевин Магнуссен надеется, что второй Гран При в Сильверстоуне позволит команде добиться большего… Вопрос: Гран При Великобритании закончился неудачно. Сколько времени вам нужно, чтобы переключиться на следующий этап?Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд нам было, чему поучиться – на тренировках, в квалификации и гонке. Посмотрим, что получится на этой неделе.

Себастьян Феттель проигнорировал Маттиа Бинотто в радиоэфире

Медиа-служба Формулы 1 опубликовала любопытный фрагмент радиопереговоров Ferrari после финиша Гран При Великобритании. Руководитель команды Маттиа Бинотто хотел подбодрить Себастьяна Феттеля после старта и финиша на десятом месте. Но в ответ он услышал только молчание. Маттиа Бинотто: «Привет, Себ, это Маттиа. Сложная гонка, сложный уик-энд. Но через неделю мы выступим лучше».

Полезные статьи

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Гран При Венгрии начался на влажной трассе, но после прогревочного круга оба пилота Haas свернули в боксы для замены дождевых шин на слики. Рискованный ход позволил Кевину Магнуссену и Ромену Грожану отыграть позиции, когда соперники в свою очередь поехали на пит-стопы. Стратегия позволила датчанину финишировать на девятой позиции, которая превратилась в десятую после штрафа в 10 секунд за помощь команды перед стартом. Тем не менее, Магнуссен принёс себе и Haas первые в 2020 году очки, а обязаны этому Кевин и команда травмированному стратегу коллектива.

«С тех позиций, с которых мы стартовали, трудно добиться чего-то, если не рисковать, поэтому наши стратеги приняли решение попробовать перейти на слики, – рассказал британскому Autosport руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Один из наших стратегов, Майк Колфилд, в эти выходные находился в Великобритании, поскольку во время этапов в Австрии упал с велосипеда и сломал руку, ему потребовалась операция. Но особых споров между ним и стратегом на трассе не было. Нам нечего было терять, мы решили рискнуть и попробовать эту стратегию».

Как подчеркнул Штайнер, набрать даже один зачётный балл после двух нерезультативных этапов было крайне важно. По словам Гюнтера, финиш в топ-10 позволил поднять моральный дух всей команды Haas.

Источник