Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Буэми стал резервным пилотом «Ред Булл» и «Альфа Таури»

Себастьян Буэми назначен резервным гонщиком «Ред Булл» и «Альфа Таури» до конца сезона-2020.

Пилбим: В ход уик-энда вновь может вмешаться погода

На Нюрбуринге Даниэль Риккардо поднялся на подиум – это первое подобное достижение для заводской команды Renault после её возвращения в чемпионат мира в 2016 году.

Полезные статьи

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Стратегию Haas в Венгрии придумал травмированный сотрудник

Гран При Венгрии начался на влажной трассе, но после прогревочного круга оба пилота Haas свернули в боксы для замены дождевых шин на слики. Рискованный ход позволил Кевину Магнуссену и Ромену Грожану отыграть позиции, когда соперники в свою очередь поехали на пит-стопы. Стратегия позволила датчанину финишировать на девятой позиции, которая превратилась в десятую после штрафа в 10 секунд за помощь команды перед стартом. Тем не менее, Магнуссен принёс себе и Haas первые в 2020 году очки, а обязаны этому Кевин и команда травмированному стратегу коллектива.

«С тех позиций, с которых мы стартовали, трудно добиться чего-то, если не рисковать, поэтому наши стратеги приняли решение попробовать перейти на слики, – рассказал британскому Autosport руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Один из наших стратегов, Майк Колфилд, в эти выходные находился в Великобритании, поскольку во время этапов в Австрии упал с велосипеда и сломал руку, ему потребовалась операция. Но особых споров между ним и стратегом на трассе не было. Нам нечего было терять, мы решили рискнуть и попробовать эту стратегию».

Как подчеркнул Штайнер, набрать даже один зачётный балл после двух нерезультативных этапов было крайне важно. По словам Гюнтера, финиш в топ-10 позволил поднять моральный дух всей команды Haas.

Источник