Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Стефано Доменикали: Формула 1 на верном пути!
Перед стартом сезона Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, выступил со своего рода программной речью, суть которой в том, что чемпионату мира обеспечено светлое будущее.
Я приступил к работе 1 января, и этот период был довольно активным, но я очень рад, что занимаюсь новым для себя делом вместе с множеством других людей – общими усилиями мы стараемся, чтобы Формула 1 развивалась.
Разумеется, сделать предстоит очень много, но я чувствую прилив энергии – это здорово, ведь после зимнего межсезонья и непростой ситуации, в которой мы находимся из-за пандемии, так приятно вновь видеть машины на трассе.
Вернувшись в паддок автодрома в Бахрейне, чтобы посетить тесты в качестве президента и исполнительного директора Формулы 1, я был рад встретиться с людьми, которых давно знаю, и приветствовать многих новых гонщиков, влившихся в нашу семью. И теперь мы все с нетерпением ждём старта сезона.
Вечером в четверг перед началом тестов я встречался с гонщиками, чтобы вместе обсудить целый ряд вопросов. Это была полезная дискуссия, и мы договорились, что всё, о чём там шла речь, останется между нами.
Важно, что мы вместе начинаем это новое путешествие. Мы всегда говорили, что гонщики играют чрезвычайно важную роль в Формуле 1. Поэтому мы всегда должны делиться с ними информацией. У них есть право голоса по всем вопросам, связанным с будущим Формулы 1.
У меня также состоялся разговор с руководителями команд, ведь нашей организации необходимо, чтобы все заинтересованные стороны вносили вклад в общее дело. Наша роль состоит в том, чтобы создавать правильные условия, в которых спорт мог бы успешно развиваться, чтобы Формула 1 вышла на новый уровень. Поэтому мы все должны регулярно проводить такие встречи.
Список этих задач очень длинный. Для начала, конечно, надо хорошо провести первый этап сезона в Бахрейне, а это не так просто, поскольку в сложившейся из-за Covid-19 ситуации мы должны следить за изменениями эпидемиологической обстановки.
Здорово, что был разработан комплекс мер, которые позволяют путешествовать по миру и проводить гонки. Это самое главное. Но при этом мы должны думать о будущем.
В следующем году в Формуле 1 появятся новые машины, революционные по конструкции; мы также обсуждаем следующий шаг – переход на новые силовые установки, что должно произойти в 2025 году, так что перед нами стоят очень чёткие цели.
Уже можно видеть, что у команд позитивный настрой, у большинства новые машины, и у всех большие ожидания, связанные с чемпионатом этого года.
Появление заводской команды Aston Martin свидетельствует о том, что Формула 1 сейчас в центре внимания автопроизводителей. Тем из них, чьи команды давно выступают в чемпионате, это известно. Переход на ограниченные бюджеты означает, что команды могут работать стабильно, а проект новой машины позволяет представить, что нас ждёт в будущем.
Здорово, что Williams получила возможность нормально развиваться, ведь для Формулы 1 это легендарное имя. Сочетание традиционных команд и традиционных брендов с новыми, большое число гонщиков, будущий приход новых автопроизводителей – всё это радует.
Мы намерены создать прочную экономическую платформу, которая обеспечит чемпионату стабильное развитие и светлое будущее. Формула 1 на верном пути!
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность